Автор: Sumiko
Бета: Юлия Батуева
E-mail: [email protected]
Жанр: angst, get, romance, экшн
Размер: макси
Фендом: Блич
Персонажи и пейринги: Бьякуя/Рукия, совсем немного Ичиго/Орихиме, присутствуют и другие персонажи
Рейтинг: G - R
Дисклеймер: Кубо Тайто, это всё вам принадлежит.
Саммари: Ну, тут всё: от любви до битв.
Предупреждение: инцест, ООС персонажей, местами POV Рукии, отход от канона.
Размещение: с разрешения автора
Статус: в процессе
От автора: и вот такое бывает в моей голове.
От беты: и вот такое бывает в голове автора ^_^
Дополнительно: Спасибо большое-пребольшое бете, я так благодарна…
24 Глава
Глава 23
читать дальшеРенджи бесконечно бродил по утренним, пустым улицам. Он был очень сильно обеспокоен.
Вчера случилось то, что больше всего обескуражило его.
Рукия снова оказалась внезакона. Она пропала из поместья Кучики и Совет, в очередной раз, приказал поймать её.
Больше всего Абараи бесило, что эти зазнавшиеся старики совсем не хотели думать своими маленькими мозгами.
Сколько можно было вываливать на Рукию столько дурного? Неужели ошибки прошлого их так ничему не учат? В конце концов, она же из благородной семьи, как они могут не покрывать своих? Ренджи стиснул кулаки, кажется, он стал понимать то, что его подруга была для них, как грязное пятно на идеально белом полотне.
Она была низкого происхождения, она была пятном клана Кучики. И они в который раз могли бы избавиться от неё. Пусть, в первый раз был виноват Айзен, это было его решение, но сейчас эти сволочи объявили чистую охоту на Рукию. Если бы они попались ему сейчас под руки, он бы задушил их, не используя Забимару, задушил бы своими руками. Как же ей жилось с ними? Ещё и, наверно, Бьякуя ходил вечно с ледяной миной.
Ему нечего было сказать положительного о своём капитане в последнее время. Он начал его разочаровывать. Если он назвал Рукию сестрой, то должен до конца своей жизни заботиться о ней, быть против всех, но за неё быть, как не был бы за самого себя.
Абараи понимал, что его поиски сегодня к успеху не приведут. Он просто это чувствовал, но его сердце манило его лишь к одному месту. Там он дал немое обещание перед друзьями, что лишится жизни, но защитит Рукию.
Этим место был семьдесят девятый округ Руконгая. Этим местом были могилы друзей. Шинигами не понимал, как оказался рядом с этим округом, этим местом, настолько он был поглощён своими мыслями, что даже не заметил этого. Впервые с тех пор, как только он вступил в Академию Шинигами.
И с тех пор, как стал одержим мыслью победить Кучики Бьякуя. Для его подруги это место стало табу, для него это место было тоже под запретом. Оно напоминало о том, как они жили беззаботно, хоть, как и последние нищие на свете. Зато у них не было оков, они могли идти туда, куда захотят. Могли надрать любому задницу, если конечно, этот самый незнакомец не надерёт её тебе.
- Если я не сберегу её, то никогда не смогу смотреть вам в глаза, я пообещал, но не выполнил свои обязательства. Второй раз она на грани смерти, неизвестно, что делают с ней в плену. А я ничего не смог не сделать с этим. И не могу. Я никчёмный. Вы бы мне точно набили по морде, если бы знали, что я допустил всё это.
Ренджи сел напротив трёх крестов. И молча смотрел на восход солнца, которое как раз было с этой стороны, где были могилы. Яркий свет нещадно начинал слепить глаза. Поэтому Абараи перевёл пустой взгляд на землю. Зачем он здесь? Тут только можно увидеть боль, бесконечные драки за еду и воду. Если бы не тот шинигами, который приезжал сюда тогда, когда Рукия при нём упала в обморок, они бы не узнали, что у неё есть способности для того, чтобы стать шинигами. Он бы стал искать лучшее место для неё, возможно, они бы добрались до самого спокойного уголка Руконгая, он бы проколотил дорогу к ней для них вдвоём.
Возможно, она стала бы его женой. И никто бы не разлучил их. Они бы просто жили, вечность за вечностью. Теперь их жизни разъединилась. Он сам чувствовал, что та детская влюблённость исчезла. Рукия его сестра, те бушующие чувства пропали. Или же его отрезвляла та мысль, что между ними уже никогда ничего не будет.
Наступал новый день, это означало, что он должен её искать дальше. Если пока он тут сидит, она нуждается в помощи и спасении? Или её уже и нет в этом мире. Если это случится, то он никого не простит, он найдёт того, кто всё это затеял и сотрёт с лица земли. Ренжди сам понимал, что его месть будет совершена. Он станет сильнее, он сейчас должен стать сильнее ради Рукии, чтобы такого больше не повторилось. Он отдаст свою жизнь, но спасёт её.
Ичиго весь день, как сумасшедший носился по улицам Каракуры. Он не мог найти себе место, зная, что Рукия где-то в плену.
С ним уже связались и сообщили, что его подруга оказалась внезакона и если она прибывает в мире живых её надо немедленно поймать. Это прямой приказ временному шинигами. Куросаки не был идиотом и отлично понимал, что те ребята добрались до неё и сделали своё дело. Ичиго бесился, что Бьякуя ничего с этим не сделал. Глава клана Кучики мог сделать всё, чтобы предотвратить это, но палец о палец даже не ударил. Зато самомнение у него выше всех. Ничерта он не сильный, раз не может спасти сестру.
Если он обязался защищать её, то должен делать это до последнего вздоха. Именно так бы он сделал для Юзу и Карин. А что же творит Кучики? Если бы он попался ему сейчас под руку, то набил бы, как следует морду.
Чтобы выбить из него всю его дрянь. И Совету он хотел бы набить морду, чтобы неповадно было совать свой нос в чужие дела и решать всё таким методом. Как они могут обвинять невиновного человека, которому сейчас нужна помощь. В Готее сейчас явно не всё спокойно и если бы он точно знал, что Рукии тут нет, то постарался бы разложить всё по полочкам.
Сегодня он пропустил школу, скорее всего, потом будет куча вопросов почему его не было, так как Пустых в городе не наблюдалось. Если он всё расскажет ребятам, то те тоже кинуться на поиски и могут пострадать. В этот раз он должен сам помочь своей подруге, как в прошлый раз подвергать огромной опасности Исиду, Иноуэ и Чада он не хотел. Пусть они живут пока что спокойно, раз новый враг их не трогает. Куросаки сам всё сможет сделать.
- Куросаки-кун, добрый день, - Ичиго услышал, как его кто-то зовёт, обратив свой взгляд на землю, он увидел, что там стоит Урахара.
- Здравствуйте, Урахара-сан, - шинигами мигом спустился на землю.
- Чем ты занят?
- Вы уже слышали наверно, - Ичиго опустил свой взгляд.
- Ты не должен снова себя винить, ты здесь не при чём, на земле всегда будут люди, желающие зла. Их не истребить, они будут стараться свершить свои замыслы. Ты должен это понимать.
- Как думаете, как справедлив Совет?
- Как думаешь он справедлив в решении с Вайзардами?
- Да, вы с ним сталкивались напрямую.
- Кучики-сан, в последнее время, как бельмо на глазу. Возможно, это повод избавиться от неё, чтобы очистить клан Кучики.
- Почему вы так думаете? – Ичиго посмотрел на мужчину, который скрывал своё лицо под шляпой.
- Совет после того, как его всего вырезали обновился, там по слухам несколько старейшин из клана Кучики. Они стоят за этим решением. Остальным побольшей части всё равно.
- Они могли подкупить этих неизвестных?
- Могли.
- Если это их рук дело, значит надо из них добиться ответа?
- А если это не их рук дело?
- Урахара-сан, вы можете помочь найти Рукию?
- Вряд ли она в Каракуре, хотя моё чувство могло меня обмануть.
- И всё же, можно как-нибудь определить это?
- Боюсь, что нет. Они замели свои следы очень хорошо, но если бы они проходили через сейкамон, то это можно было бы определить, но пятнадцать процентов из ста, бывает нельзя опознать.
- Что же делать?
- Искать, Куросаки-кун, я помогу тебе, я всё же обязан Кучики-сан, мне надо отплатить чем-то тот долг.
- Спасибо, если будет возможность, то свяжитесь и сообщите мне.
- Разумеется.
И Куросаки побежал дальше искать свою подругу.
Орихиме смотрела на ночные звёзды из своего окна. Сон совсем не шёл, поэтому удобно устроившись сидеть на стуле у окна, она старалась привести свои мысли в порядок, если она перестанет бесконечно думать обо всём, то возможно, сможет отправиться в царство морфея. Ей перестал сниться Куросаки-кун, его больше не было там. Сложно было сказать, что так повлияло на неё.
Скорее всего, это мысль о том, что она полностью осознала, что он всегда будет принадлежать другой. Даже если с Кучики-сан у них ничего не будет, то Куросаки-кун не посмотрит в сторону своей одноклассницы, которая очень давно его любит. Просто она осознала эту истину. Сколько не бегай за ним, а результата не будет. Где-то там, высшие силы, которые определяют их судьбу, посмеялись над ней. Им нравится приносить ей боль и страдания. Сначала родители, потом история с братом и теперь страдания из-за несчастной любви.
Когда Куросаки-кун поцеловал Рукию, сердце у Иноуэ безумно заныло. Это была настолько нестерпимая боль, что хотелось вырвать своё сердце со всеми внутренностями в придачу, чтобы тут же умереть, упасть, залить пол своей кровью. Наказать его этой чудовищной картиной. Показать, что он не прав в своём выборе, у него могла быть безграничная забота и любовь, но он закрыл на это глаза. Или не желал видеть.
Где-то вдалеке, она почувствовала реацу пустого, но в скором времени, оно исчезло. Кто-то из её одноклассников явно постарался в его уничтожении. Возможно, это был вечно стоящий на стороже Исида-кун. Или же в случайной подворотне его уничтожил Садо-кун, который шёл с ночной работы. А возможно, что это сделал Куросаки-кун, который пропадал сегодня весь день. Никто не знал о том, почему он прогуливает школу.
Иноуэ знала, что скорее всего, он снова вляпался во что-нибудь серьёзное и старается сейчас привести всё в порядок. Но девушка знала, что никогда у него это не получится. Он не сможет жить обычной жизнью, повсюду рядом с ним будет его борьба за справедливость. И он всегда будет тем, кто должен бежать по первому призыву в Общество Душ, чтобы спасти их. Только сейчас она стала задавать себе вопрос о том, смогла ли бы она жить так, зная, что он может в любой момент сложить голову ради правого дела.
Конечно, смогла бы. Она бы принимала это. Возможно, если бы у них было всё иначе, она бы сейчас не была в таком подвешенном состоянии. Осталась бы собой. Той же Орихиме, которая может улыбаться сквозь слёзы и делать вид, что у неё всё прекрасно и она вечная дурочка. Ей не сложно сейчас быть такой же, как и раньше.
Она играет свою прежнюю роль, просто внутри всё сломлено.
Она снова почувствовала реацу пустого, но, как и его предшественник, он быстро исчез навсегда из этого мира. Ей почему-то захотелось выйти на улицу и прогуляться. Но в такое позднее время ей лучше не делать этого. Ей бы просто поспать, завтра слишком рано вставать в школу. Надо быть сильной, чтобы улыбаться Куросаки-куну, чтобы он ничего и дальше не замечал. И просто не замечал её и дальше.
Ей хотелось зареветь, от всей этой истории, просто потому что она устала. Ей лучше на каникулах уехать из города к родственникам, отдохнуть, как следует, и насладиться летним солнцем, а не вечными боями у которых выбор либо жизнь, либо смерть. Тем более, таким образом, она, возможно, сможет подлечить своё израненное сердце. Её давно уже ждут там, она всё откладывала поездку из-за каких-нибудь проблем в Каракуре или же Сейрейтее. Теперь нет причин оставаться.
Без неё могут справиться всегда, она лишь малая часть этого мира. Без её лечения всегда смогут обойтись, а бойцом ей никогда не быть. Поэтому проще исчезнуть на время, а может быть, остаться там навсегда. Закончить учёбу, поступить в местный университет, работать и жить, зализывая свои раны нанесённые здесь. А потом, возможно, она сможет кого-нибудь полюбить. И он тоже, возможно, будет любить её.
- Чего ты так печёшься о ней? Выкарабкается, раз не померла до сих пор, значит, ничего с ней не случится и сейчас. Вы с Ичиго два сапога пара, бегаете, переживаете, а капитану Кучики совсем наплевать. Вам двоим это надо? – Иккаку примостился у дерева и спокойно попивал саке из бутылки.
- Заткнись. Чтобы ты понимал, - хмурый Ренджи сидел облокотившись у дерева напротив. Его глаза были закрыты. Он был слишком вымотан за несколько дней, отсутствие сна давало о себе знать. Он был бы рад окунуться в царство Морфея, но совсем не мог заснуть.
- А я понимаю, что кроме вас двоих всем на неё наплевать и тебе пора давно пора так же относиться, пусть клан Кучики это расхлёбывает, тебе то что? Опять скажут спасибо и пнут под зад, как несчастного пса. А вспомни её благодарность? После всех лет вашей дружбы, как она тебя встретила тогда в Генсее? Встала на защиту Куросаки, который помирал из-за побоев Кучики старшего. Она готова была сложить голову за него, не за тебя, друга, который делал всегда для неё всё, а за мальчишку, который оказался ей дороже всех.
- Говорю же заткнись, Иккаку-сан. Я лучше всех её знаю, она чувствовала себя виноватой, что натворила всё это, что из-за неё он умрёт.
- Ты видишь всё в розовом цвете, Абараи, - третий офицер одиннадцатого отряда перекинул бутылку с саке своему собеседнику. – Выпей, тебе будет полезно, может быть, дурь из тебя вся выйдет.
Ренджи поймал бутылку и сделал один глоток. Он надеялся, что если выпьет достаточно, то сможет немного поспать, ему нужны силы, чтобы искать Рукию дальше. Его силы на исходе, шинигами не шинигами, а сон нужен всем. Ему необходимо снова отправиться на поиски Рукии, если она сейчас нуждается в них, а он сидит тут совсем без сил.
- Капитан, кстати, совсем пропал, он не приходит в отряд.
- Раз и ты там не бываешь, чую, что бумажная волокита будет на тебе потом, дела отряда вашего плохи.
- Мне всё равно.
- Тебе да, а потом ты получишь выговор, потому что к нему отнесутся все с пониманием, а ты окажешься в дураках, я тебе это уже который раз говорю.
- Откуда ты знаешь про Куросаки?
- Капитан вчера мне сказал, что тот совсем одичал бегать по Каракуре.
- Он-то откуда знает? – всё это время лейтенант шестого отряда разговаривал с закрытыми глазами, теперь же он приоткрыл их.
- Капитан когда надо узнает всё, видимо хотел сюда его притащить, чтобы тот тут искал Кучики.
- Ему-то это зачем?
- Капитану Зараки конечно плевать на девчонку, но если с ней что-то случится, боюсь, что он опасается потерять двух противников, Кучики и Куросаки, её смерть точно пришибёт обоих и плюс тебя. А у тебя тоже есть потенциал, чтобы развиться и попробовать сразиться с нашим капитаном, - пока Иккаку говорил бутылка с саке прилетала обратно к нему, Ренджи понял, что спиртное совсем не лезет ему в глотку.
- Мне пора, - Ренджи встал.
- Тебе не стоит полагаться на эмоции, ты должен попробовать держать себя в руках, поспать и подумать о том, где она может быть. Если ты будешь в таком же состоянии, то тебя мигом убьют и ты точно никому не сможешь помочь, - третий офицер одиннадцатого отряда произнёс это крайне серьёзным тоном. – Иди, проспись.
- Ты прав Иккаку-сан, мне надо вздремнуть.
Ренджи оставил своего друга, а сам отправился в сюмпо искать место, где можно прилечь.
Бьякуя не находил себе место.
Он уже который день проводит в поисках Рукии, но всё было тщетно. Его беспокоила её судьба, не могли её просто убить, а главное за что её было лишать жизни? Она никогда и никого не могла обидеть, так почему это всё свалилось на неё? В чём была причина? И почему он не может найти ответ? Ему следовало самому сторожить поместье, совет сорока шести ничего бы не посмел ему сказать, насчёт того, что он не выполняет свои обязанности.
В конце концов, это помогло бы им всем избежать всего этого. Ему не нравилось, что кто-то свыше имеет право лезть в дела его клана. Только он может распоряжаться жизнями своей семьи. Он не знал правда это или нет, что несколько старейшин из его клана попали в этот совет, но если они причастны к новому приказу им не поздоровиться. Совет – советом, но подобное они не имеют права творить. Он их глава.
С самого детства его учили уважать всю эту бюрократию. Что ж… Сейчас он это делает, ему ничего другого не остаётся, он поклялся своим предкам. Он никогда не женится на Рукии, потому что это будет против правил и тем более неслыханным действием. Он не посрамит своего обещания, но дать ей погибнуть он не может. В этом уже обязательство его перед Хисаной, она просила беречь свою сестру, только вот сберечь не получилось.
Мало того, что её похитили, так ещё и он приложил руку к тому, чтобы её сердце принадлежало ему. Так не может быть, так быть не должно. Это не правильно и оскорбительно.
- Хисана, прости, но она слишком похожа на тебя, - вслух произнёс шинигами, когда бродил в лесу недалеко от Готея. Он остановился и его взор был направлен в небо.
Он хотел бы, чтобы она полюбила Ичиго, там было бы всё гораздо проще. Капитан шестого отряда всегда думал, что она действительно неравнодушна к Куросаки. И просто он боялся признаться самому себе, что его манило в её комнату, когда она спала. Ночью, она так была похожа на свою сестру и где-то там внутри, появлялось что-то светлое, что не давало ему погибнуть от отчаянья.
Это же и не давало сойти с ума от тоски по той единственной, которую он всегда будет любить. Он виноват перед Рукией, виноват перед Хисаной, виноват перед своими предками, когда-нибудь он будет рад ответить за свою вину перед ними, склонить голову в извинениях. Но сейчас он это сделать не может. Сейчас он глава клана на которого смотрят все.
Когда-то давно он завидовал ненавистной кошке, которая сбежала от своего бремени, которая теперь вольна жить так, как она захочет. Якшаться с этим Урахарой, но принадлежать себе. Пусть её и ненавидят, ей абсолютно плевать на это.
Она сильна и вольна.
Ему необходимо спасти Рукию иначе себе он этого не простит. Если с ней что-нибудь случится, то тогда он точно сойдёт с ума от всего. Он знал, что она сильная, не смотря на, свою хрупость. Пусть она только выдержит всё и дождётся их помощи. Все вместе они смогут найти её и вытащить из плена.
@музыка: Ночные снайперы – Солнце
@темы: Рукия, ООС, Ангст, Макси, Гет, Блич, Фанфик, В процессе написания, Бьякуя, R, G, Экшен, Романтика