- Автор: Sumiko
- Беты: Гивс, Dark Emili.
- E-mail: [email protected]
- Жанр: Ангст, Дезфик, Плот Банни,
- Рейтинг: PG-13
- Предупреждения: POV, жаргон
- Содержание: мм, про певичку-небыличку xD
- Статус: Закончен
- Размер: Мини
- Размещение: С разрешения автора
- От автора: а мне понравилась моя работа =Ъ И спасибо большое моим беточкам =*** Я вас люблю сильно сильно, мои сестрички ведьмочки =***
читать дальшеPOV
Когда я была маленькой, то думала, что стану известной певицей, на которую все будут равняться и восхвалять, и которая будет своим творчеством приносить счастье. Но, как известно, всё проходит с возрастом. Лет в четырнадцать–пятнадцать я также хотела стать самой известной певицей, но не только ради того, чтобы доставить удовольствие окружающим, а еще и получать за своё творчество много денег. Мои бедные родители тратили практически все деньги, чтобы их любимая дочка добилась чего-то в жизни, оплачивая обучение в самой престижной музыкальной школе нашего городка. Хотя, скорее всего, они просто хотели потом за мой счёт обеспечить себе беззаботную старость. Но откуда им было знать, что девочке из провинции гораздо сложнее пробиться, имея за спиной лишь талант и никаких богатых покровителей? Да, не отрицаю, я талантлива. Мой голос и внешность сделали своё дело. Ну конечно, кто в наше время не поведётся на блондинку с голубыми глазами и миниатюрной фигурой, плюс ко всему обладающей красивым завораживающим голосом? Я всегда пользовалась популярностью у мужского пола, но они были лишь помехой в достижении моих целей, мусор и шелуха, мешающие жить. Признаться, эти глупцы думали, что у каждого есть шанс, а мне лишь оставалось дарить улыбку - мало ли кто мне в жизни пригодится. Подруг у меня никогда не было, то ли завидовали, то ли просто считали последней стервой, что отчасти верно. Да, что скрывать, каждая девушка стерва ещё та, только кто-то этого не скрывает, а кто-то прикидывается невинной овечкой. И верят же таким глупые мужчины. Покупаются на их ангельский характер, а потом хватаются за голову из-за того, что настоящая сущность девушки проявляется со временем, и приходит осознание того, какой ты идиот, что выбрал её.
Когда я, наконец, закончила свою идиотскую школу, спев при этом какую-то глупую песню из репертуара не менее глупой Пэрис Хилтон, я выиграла конкурс «Королева выпускного», оставив позади пять конкуренток. Помню, как они стояли и смотрели на меня со злостью и завистью, а я лишь мило улыбалась. Победа ничтожная, но приятно кому-то утереть нос. А дальше - я поехала в столицу, ища славы и богатства.
Деньги… как оказалось, без них очень сложно в большом городе. Мои родители отправляли какие-то копейки, думали, что этого хватит. Вообще, когда я уезжала от них, то получила скупые объятья и слова: «Звони и пиши письма». Ну да, а зачем? Им было всё равно, никогда у нас не было тёплых семейных отношений. Отец - сволочь ещё та, алкоголик вдобавок, имеет кучу любовниц, что весьма удивительно, как без хорошего статуса в жизни, девушки вешались на него. Впрочем, шлюх всегда хватало. А мать молчала. Сомневаюсь, что она ничего не знала, однако, приходя домой с работы, строила из себя занудную домохозяйку. Я, конечно, рада, что свалила от них. Теперь никто не будет действовать на нервы: отец - пьяными выходками, а мать - кудахтаньем. Но всё же, жить в мегаполисе тяжело, пришлось снимать какую-то зачуханную комнатку, совмещать работу официантки с различными кастингами. Конечно, мне пришлось работать, так как нужны были деньги на еду хоть какую-то и на шмотки, более-менее подходящие для кастингов. Кафе, в котором я работала, являлось обычной забегаловкой, но все его называли «кафе», что весьма странно. Собирался тут обычно всякий сброд, от которого тошнило, да и платили копейки, но я не думала тут надолго задерживаться. Поскорее бы найти что-то для себя и петь, но почему-то никто не соглашался со мной работать. Нет, пару раз предлагали какую-то подпевку, но и то, туда можно было попасть только через постель. Оно мне надо? Спать с мужиком, который больше на свинью походил, чем на человека. Нет, ради подпевки опуститься до такого… хрен. Собственно, отправляла я сразу же этих мужиков нафиг, а они оставались сидеть дальше и глотать слюни. Впрочем, может, и разведут какую-нибудь лохушку на миньет. Дур всяких полно. А я не хочу продаваться так дёшево. Я всё понимаю и осознанию, что, скорее всего, придётся так и поступить, но не ради того, чтобы быть на втором плане, никогда не была в такой роли и не буду.
Этим утром надо было, как всегда, идти на работу. Я проспала и собиралась впопыхах, ладно хоть кастингов никаких не было. Зато завтра надо будет успеть в два места. Отчаянье медленно пробиралось в душу, но я знала, что смогу, всё получится, иначе это буду не я. Выйдя на улицу, я быстрее прошла мимо соседних трущоб. Место работы было недалеко, и я всё же успевала, хотя пришлось пожертвовать своим завтраком. Теперь в животе урчало, не люблю оставаться без еды. Настроение испортилось ещё больше, а тот факт, что придётся с самого утра обслуживать всяких уродов, не дарил ни капли оптимизма. Так, за всякими идиотскими мыслями, я дошла до работы. Бесило абсолютно всё, хотелось разбить об чью-нибудь голову посуду, чтобы хоть как-то стало легче, или же разорвать кого-нибудь на маленькие кусочки, настолько меня тяготили свои неудачи. Зайдя в серое здание, где находилась эта вонючая забегаловка, я стала, как всегда, проходить мимо кабинета, где сидела администраторша-бухгалтер. Она, как всегда, с ненавистью посмотрела мне вслед. Придраться за опоздание не могла, так как я всё же успела прийти вовремя. Оставив её дальше давиться своей злобой, я пошла переодеваться в рабочую одежду и фартук. День прошёл очень медленно, хотелось выть. Под вечер привалило ещё больше народу, и почти каждый пьяный урод пытался полапать меня за что-нибудь. Дайте мне в ту минуту автомат - я бы всех растеряла, уничтожила, стёрла в порошок. А под конец вечера прикатил сам хозяин этого притона. Если честно, то я думала, что он наркоман, хотя, может, так и есть. Как только он приехал, меня сразу же вызвали к нему в кабинет. Мне было очень интересно, зачем? Как оказалось, всё просто. У него, видимо, зачесалось одно место, а под боком курицы никакой не было. Вот он и начал приставать, чуть кофту не порвал, но я ему вовремя успела стукнуть коленкой промеж ног. А затем, залепив смачную пощёчину, вышла из кабинета. Я ещё долго слышала в коридоре мат, пока собирала свои вещи и переодевалась, потом вышла на улицу, думая, где теперь брать деньги, и наслаждаясь свежим воздухом.
Домой жутко не хотелось, и я решила прогуляться, может быть зайти в какой-нибудь бар, напиться на последние деньги и устроить дебош на барной стойке. Может, так и сделаю, а, может, просто прогуляюсь - не знаю. На данный момент было такое состояние, что просто-напросто наплевать, что будет дальше. Апатия захватывала с каждой секундой всё больше и больше. Оказывается, я не настолько сильный человек. Плевать, я всё равно добьюсь своего, чего бы мне это ни стоило.
Бродить одной по ночным улицам было немного страшновато, но за себя я постоять могла, да и, в случае чего, очень быстро бегала. Думая об этом я как раз проходила мимо какого-то ночного клуба. Как-то странно, что у входа было пусто, но я, всё же, решила зайти. Подойдя к дверям здания, я увидела объявление, в котором было сказано, что им нужны официанты, бармены и вокалисты. Отлично, именно то, что надо, даже если пролечу с вокалом, могу работать официанткой. Надежда снова поселилась во мне. Зайдя в помещение клуба, нельзя было не отметить, что оно очень уютное: у стен стояли маленькие диванчики, а посреди зала - обычные столики со стульями. Также, в помещении напротив столиков была небольшая сцена, рядом с которой находился танцпол. Барная стойка располагалась с левого бока. Оглядев само помещение, я лишь увидела, что посетителей немного, и то - все парочки и сидят за столиками. Но в данный момент мне лишь хотелось узнать про работу, поэтому я направилась к бармену.
- Здравствуйте, - обратилась я к симпатичному брюнету–бармену, улыбаясь.
- Здравствуйте, - обольстительная улыбка тут же появилась на лице.
- А к кому можно обратиться по поводу работы?
- Сейчас я вызову администратора, - и нажал под столом какую-то кнопочку.
Мы стояли с ним и смотрели друг на друга, мне он показался ужасным бабником - уж слишком хорош и уверен в себе. Благо, администратор клуба пришёл быстро, и им тоже оказался мужчина. «Мне определённо не везёт», - подумала я.
***
Как оказалось, я ошибалась. Мужчина был вполне неплохим, не домогался и попросил лишь спеть. Когда я выполнила его просьбу, он сказал, что у меня красивый голос, и посетителям понравится. И я стала гвоздём вечеров, пела разные попсовые песни знаменитых звёзд. Мне понравилось место работы, да и удобно, что приходилось работать ночью. Денег стало побольше, можно было жить вполне неплохо, но мне хотелось большего. Хотела много денег, чтобы мои песни точно также перепевали в клубах. Меня душило чувство собственной неудовлетворённости. Но кастинги, на которые я ходила, становились всё бесполезнее, постоянно находились критерии, по которым я не проходила. Бесит, как же меня это бесит. Когда-нибудь они поймут, что потеряли, но будет поздно. Жалкие…
Сегодня я могла спать до вечера, потому что в клуб надо было поздно, а кастингов не было. Однако меня разбудил звонок мобильного телефона. На экране высветился незнакомый номер, мне стало интересно, кто это:
- Алло.
- Здравствуйте, можно поинтересоваться, Вы сегодня выступаете? – из трубки послышался приятный голос молодого человека.
- Да, разумеется, а что такое?
- Нет. Ничего. До вечера, - и звонок отключили.
Я пожала плечами и легла спать дальше, мало ли, какой сумасшедший звонил.
Вечером, после выступления, я собиралась домой, как неожиданно ко мне подошёл какой-то невзрачный мужчина.
- Мадам, мы не могли бы с Вами переговорить, Ваш администратор уступил для этого свой кабинет, - первую минуту я хотела послать его куда подальше, но благоразумие твердило, чтобы я выслушала его.
- Да, конечно.
И мужчина пошёл по направлению к кабинету, а я медленно побрела следом за ним. Когда мы достигли своей цели, то я заметила, что администратора нет в кабинете. Стол, как всегда, был завален какими-то документами, компьютер был включён. Мужчина немедля сел в кресло, а мне жестом указал на место напротив.
- Вы неплохо поёте, давайте перейдём сразу к делу? – мужчина положил руки на стол.
- Спасибо, давайте к делу, - мне не терпелось узнать, что он хочет.
- Мой хозяин хочет предложить Вам работу. Когда он был в этом клубе, то обратил внимание на Ваши неплохие голосовые данные. Вам всего лишь надо будет выступать в его доме, когда будут различные гости, деньги заплатят хорошие. Вы сможете не отказывать себе в чём угодно, да и жить будете в роскошном доме хозяина.
- Сколько мне будут платить? – это интересовало больше всего.
- Не сомневайтесь, через пару лет Вы накопите такое состояние, что сможете прожить на него до старости.
- А мне только петь надо будет? – сомневалась я, что только это, особенно за такие-то деньги.
- Да, только петь. Я оставлю Вам визитку, Вы подумайте…
- Я согласна, - к чёрту осторожность, нельзя терять такой шанс.
- Вы уверены?
- Да.
- Ну, что ж, завтра за Вами к дому приедет машина. С работы придётся уволиться, так как время выступлений может совпадать. Но если хотите, я сам поговорю с администратором.
- Да, наверное, лучше Вы.
- Как пожелаете.
Я вышла из здания, понимая, что грядут перемены, но хорошие ли? Поживём – увидим, а пока домой и спать, я очень устала. Но выспаться так и не дали, позвонили и сообщили, чтобы я собирала вещи, потому что через два часа приедет машина. Я в панике начала собирать всю одежду, косметику, побрякушки, в общем, всякую всячину, жуя при этом какую-то булку. Я не хотела портить такой день, ведь мало ли что придётся испытать за сегодня, и надо быть готовой ко всему. Как раз, когда я собрала все вещи, подъехала машина. В них я не разбиралась, но автомобиль был очень красивый, надо будет спросить марку. Добрались до нужного места очень быстро, правда, было сразу видно разницу между моим нищенским кварталом и здешними особняками. Остановились мы у трёхэтажного большого особняка. Мне он безумно понравился, и когда я выходила из машины, то шофёр вышел быстрее и подал мне руку. Я сразу почувствовала себя леди. Затем меня провели к большим дверям в само помещение, а дальше, в кабинет хозяина дома. Когда я вошла внутрь, то увидела посреди кабинета мужчину лет тридцати пяти: у него были светлые, чуть длинные волосы, зелёные глаза. Он был высокого роста, а из-под одежды было видно, что у него неплохое тело. С таким я буду с радостью работать, кто бы что ни говорил.
***
Так прошёл месяц моей работы, как и договаривались, я пела лишь при гостях, которые, однако, собирались очень часто. Денег, как и обещали, платили много: я могла себе позволить одеваться в дорогих бутиках. Всё было отлично, но безразличие хозяина дома меня раздражало. Я хотела, чтобы он так же, как и все, восхвалял меня, любил. Но нет, он любил свою ничем непримечательную невесту. Мне было больно от задетого самолюбия. Я завидовала ей в том, как он смотрел на неё, любовался ею, будто она лучше всех. Но я просто так не сдамся. Трудно сказать, что я чувствовала, навряд ли любовь, скорее просто ревность от того, что он не может быть со мной, хотя, признаться, он во всём меня устраивал. Такого бы мужчину, если не любить, то хорошо иметь рядом с собой.
Как-то раз, войдя в его кабинет без стука, я увидела, что они целуются. Уронив будто случайно вазу с тумбочки, которая стояла рядом с дверью, я гордо удалилась. Но он догнал меня и грубо прижал к стене.
- Чего ты добиваешься? Что тебе не хватает? Денег? Внимания? Тебя взяли сюда с улицы, потому что ты была согласна продавать свой талант. Или же тебя задевает то, что я холоден к тебе и не целую пятки? Знаю я таких, как ты. Так вот, запомни раз и навсегда: я не люблю глупых девушек, которые продают себя, - последние слова он буквально выплюнул и ушёл.
А я спустилась медленно по стенке и заплакала, впервые за этот год… Меня растоптали! Мне было так больно. Я думала - «Как он смеет? За кого он меня принимает?» Еле как, собравшись с силами, я дошла до своей комнаты, и пролежала там очень долгое время. Перед тем как уснуть, в голове пронеслось: «Не злите женщину, ох, никогда не злите, её месть может оказаться очень жестокой». Моя месть за все растоптанные чувства будет очень болезненной для них обоих. Да, я очень самовлюбленна, но я хочу, чтобы все получили по справедливости. Через несколько дней я узнала, что у них будет свадьба. Отлично, час моей мести скоро придёт. Всё это время я вела себя тихо, будто мне всё равно, учила различные песни, подходящие для свадьбы, усердно репетировала их. Конечно, я не хотела расставаться с этим спокойствием, которое я обрела в этом доме, но по-другому нельзя. Это уже дело чести.
Когда оставался один день до свадьбы, я узнала, что в доме никого, кроме пары телохранителей нет, а жених и невеста как раз сидели в её комнате. Это был подходящий момент. Я пробралась в комнату, где сидел телохранитель, следящий за камерами, выходящими на улицу. Он как всегда спал, великолепно исполняя свой рабочий долг. Я выкрала у него пистолет с глушителем. Это не составило труда, так как он лежал на столе перед спящим охранником. Затем я поднялась в комнату. Когда я вошла, они удивленно оглянулись, но я сразу же выстрелила ему в сердце. Было очень приятно смотреть, как он распластался на диване. Она даже не завизжала, а лишь в каком-то оцепенении сидела. Я же, выстрелила сначала ей в глаза, не знаю, меня всегда до жути злили её глаза, а затем также в сердце. Её тело с громким стуком упало на пол. Наконец это свершилось. Я посмотрела на застреленные мной из пистолета два трупа…и испытала огромное удовлетворение, что за день до свадьбы совершилось такое с любящей парочкой. Такое великое горе! Я поняла, что любила его и не могла простить, что он будет с другой. Не мог он просто так променять меня на какую-то шваль, глупенький. Оружие, украденное у телохранителя, я положила обратно, а так как он до сих пор спал, то ничего не заметил. Глушитель сделал своё дело, а перчатки на руках не оставят отпечатков пальцев. Признаться, тяжело было вспоминать снова, как это – стрелять. Мой первый парень был главарем какой-то шпаны и научил меня неплохо стрелять из оружия. А теперь остаётся притвориться, что я просто спала, ведь кто подумает на глупую певичку?
***
Получилось так, что обвинили телохранителя. Жаль конечно, но я еще слишком молода для тюрьмы. Сейчас я учусь в университете на первом курсе, средств пока что хватает, а там посмотрим, что и как будет. И да, милый мой, я не продажная, нет. И нет теперь большого моего таланта, я теперь обычная студентка отделения дизайна. А что? Неплохая специальность.
И вот, сижу и рисую натюрморт, стараюсь набить руку, как вдруг неожиданно прозвонил мой телефон:
- Слушаю.
- Здравствуйте, Джессика, мы бы хотели пригласить Вас на прослушивание главной героини для одного мюзикла…
- Пошли к чёрту, - и я положила трубку, продолжая рисовать дальше.
А ведь сегодня такой чудесный день.
@темы: Ангст, Гет, Плот банни, Дезфик, Виньетка, Мини, POV, Ориджинал, PG-13