Название: Там, где нет тебя
Автор: Sumiko
Бета: Такара-тян
E-mail: Sumiko_K@mail.ru
Жанр: angst, get, romance, экшн
Размер: макси
Фендом: Блич
Персонажи и пейринги: Бьякуя/Рукия, совсем немного Ичиго/Орихиме, присутствуют и другие персонажи
Рейтинг: G - R
Дисклеймер: Кубо Тайто, это всё вам принадлежит.
Саммари: Ну, тут всё: от любви до битв.
Предупреждение: инцест, ООС персонажей, местами POV Рукии, отход от канона.
Размещение: с разрешения автора
Статус: в процессе
От автора: и вот такое бывает в моей голове.
От беты: и вот такое бывает в голове автора ^_^
Дополнительно: Спасибо большое-пребольшое бете, я так благодарна…
20 Глава
Глава 19
читать дальшеРукия просидела, не шелохнувшись примерно около часа. Точное время она не знала, так как не особо отсчитывала это дело. После её слов, сердце бешено билось. Её бросало то в жар, то в озноб. Настолько было страшно услышать его ответ. И как он себя поведёт. И не выставит ли он её из дома. И если выгонит, то её отправят в тюрьму или убьют, а если она выйдет из тюрьмы, то идти ей будет некуда. Только что шинигами поняла всю глупость, что натворила. Между ними и так натянутые отношения. Он не известно что думает. Наверно, он начнёт её пристыжать, потому что она не чтит помять Хисаны. Она не чтит устои клана, который её принял. В конце концов, она не уважает своего брата, к которому ни за что не должно быть подобных чувств.
Главное, она понимала, что смысла сейчас нет обвинять себя. Назад уже ничего не вернуть. Надо лишь смиренно ожидать своего наказания. Выслушать его наставления, извиниться и уйти спать. Больше ничего не остаётся. Так ли она рада, что сожгла все мосты? Почему сейчас уже нет раскаянья, а только лишь страх, что всё будет гораздо хуже, чем есть. Ну на что она может надеяться? Что ещё она может сделать? Что вообще они могут? Он всегда будет защитником, которому положено быть, быть, когда берёшь на себя роль старшего брата.
И что теперь? Они не станут ближе, к тому же, он будет жить сейчас с этим грузом. Хисана существует грузом до сих пор, ещё и она добавила новые печальные мысли в его голову. Ему приходится несладко. Если бы она его по-настоящему любила, то промолчала бы. Сдержалась бы. Если бы она его по-настоящему любила, то давно похоронила бы эти чувства. Чувства, которые никого не делают счастливее. Зачем всё это сейчас? Какой смысл? У них опасные враги, которых удаётся побеждать зачастую с помощью кидо, но всегда ли это будет их спасать? Неизвестно, кто сражается на той стороне. Вряд ли слабые противники напали бы на Готей, все знают о его мощи. Так к чему теперь её любовь?
Рукия пересилила себя и, сглотнув, встала, поправила кимоно, сжав кулаки, она без стука и разрешения вошла в комнату брата. Тот сидел перед открытыми сёдзе и смотрел куда-то прямо. Он даже не шевельнулся, в тот момент, когда шинигами зашла в его комнату. Рукия опустилась на колени и почтительно поклонилась.
- Прошу простить меня, брат, - произнесла она таким тоном, как обычно офицер просил прощения у капитана или лейтенанта.
Он молчал.
- Я повела себя недостойно… - она приняла сидячее положение.
- Ты вошла сюда без разрешения, - перебил он своим холодным, властным голосом.
- Прошу и за это меня простить.
- Что ты думаешь о Хисане?
- Что? Я… - она растерялась от вопроса. Рукия не знала, что ответить и поэтому замолчала. Бьякуя тоже молчал и спустя пару минут тишины, Кучики продолжила. – Мне сложно ответить на этот вопрос. Хисана моя сестра, я люблю её на уровне, как следует любить какого-либо родственника. Но не могу сказать большего. Я её совсем не знала. Я могла бы ненавидеть её за то, что она меня бросила, но не хочу. И я не смею. Я сама выросла в Руконгае и знаю, что стоит жизнь там. Поэтому думаю, что поступила бы так же. Хотя нет… Не уверенна. Наверно, это известно, что мы с Ренджи поступили в Академию лишь, когда умерли все наши друзья. Я принимаю её поступок, но не стала бы сама так поступать.
- Понятно.
Снова наступила тишина.
- Ты прощаешь меня?
- Мне не за что прощать тебя.
- Но…
- Иди к себе, уже поздно, - Бьякуя всё так же сидел прямо и не шевелился.
- Мне важно знать ответ, брат. Прощаешь ли ты меня? – Рукия старалась скрыть отчаянье, но голос звучал не уверенно.
- Я уже сказал, что мне не за что прощать. Твои чувства мне понятны, это какая-то ирония судьбы. Твоя сестра любила меня, я любил её, ты любишь меня, а я люблю тебя. Но не знаю, как сестру Хисаны, как женщину или как свою сестру. Я не могу сказать тебе честно, поэтому тебе лучше уйти. Я сдерживал себя, когда следил за тобой. Я думал, что твоя судьба выбрать или Ренджи, или Ичиго. И так было бы проще. Ты была бы счастлива, я выполнил бы свой долг перед Хисаной. Что я могу тебе дать? Ничего. Потому что это снова будет позором семьи, - Рукии было непривычно слушать такой монолог от Бьякуи. Притом, такой откровенный. В его интонации уже не было надменности, лишь холодность и какая-то… Обречённость?
- Я и не надеялась…
- Я заставлял себя. Между нами ничего не может быть, так я думал. Это будет не честно по отношению к тебе. Тебе было бы приятно получить мою любовь, но с такими мыслями, что я люблю тебя, потому что вижу тень Хисаны?
Рукия поднялась с места, мужчина подумал, что она собралась уходить и, облегчённо вздохнул, прикрыв глаза. Но тихие шаги не угасли, и он понял, что она просто села перед ним. Он тут же открыл глаза.
- Какая теперь разница? Я уже не смогу жить, как раньше. Убегая в углы, лишь бы ты не заметил меня и не посмотрел с презрением. Уже ничего не вернуть назад… Я лишь…
- Ты надеешься, что я найду ответ когда-нибудь?
- Этот ответ ты можешь найти, когда кто-нибудь из нас умрёт. Или же меня выдадут замуж старейшины. У нас опасные враги…
- Почему не Куросаки? Ты с ним прошла и огонь, и воду. Ты определила его судьбу, ты из-за этого винишь себя? Я думал, что этот нахальный юнец давно уже перешёл из статуса друг. Или Ренджи, он всегда защищает тебя, готов отдать всё. И я же замечаю, что у него к тебе есть чувства.
- Поэтому ты так с ним? – Рукия во время их разговора пыталась увидеть что-то в его глазах. Ладони, держащие кимоно, давно вспотели. На саму ситуацию, она просто не знала, как реагировать. Но сейчас она сидит напротив него и чувствует приятный аромат сакуры.
На её вопрос капитан шестого отряда молчал. Рукия решила продолжить.
- Ичиго мне, как младший брат. Я несу ответственность за него, потому что старше. Уже нет вины за мой поступок, он принял это, как дар, без которого уже страдает, - её рука дрогнула, но лишь на мгновение. Ладонь потянулась к его, и она не смело обхватила её. Он вздрогнул от её прикосновения и как-то странно посмотрел.
- Не надо улыбаться так, - Бьякуя больше никак не отреагировал на действие сестры.
- Я принимаю всё, что ты сказал. Так будет проще, так я снова смогу стать собой, стать сильной, волевой. Не будет больше глупых поступков. Твои слова делают меня сильнее.
- Я подавлял тебя?
- Нет, мне было неловко. Я винила себя за эти чувства.
- Я тоже… Винил. Только и себя, и тебя. Мне казалось, что твои задания в Генсее, как-то помогут случившемуся, - он поднёс свободную руку к правой щеке девушки и положил ладонь на неё. Они неотрывно смотрели друг другу в глаза, ища ответы на свои вопросы.
- Я больше не смогу пойти против обычаев клана.
- Мне всё равно, я буду твоей сестрой всегда, если ты захочешь этого. Но это не запретит тебя любить своей любовью. Сестринские чувства похожи на чувства любящей девушки, единственное отличие, в них нет страсти. Никто, ничего не заподозрит.
Шинигами убрала его ладонь в свою руку и положила к себе на коленки. Она начала медленно приближаться к нему. Сокращать каждый миллиметр между ними, девушке было сложно, она была не уверенна, испугана и боялась его реакции снова Бьякуя освободил свою руку, которая покоилась на её коленках и решительно схватил за затылок. Он мгновенно сократил всё расстояние между ними, нежно обнял, а потом чуть ощутимо коснулся губами её губ. Затем несмело стал целовать более серьёзно, углубляя поцелуй. Язычок девушки отвечал нежному напору так же. Она боялась, что сейчас этот момент закончится, он оттолкнёт её и прогонит. Но с каждой минутой, его объятия превращались в ласку. Руки медленно гладили спину, пока одна рука не перебралась на живот девушки и медленно начал водить большим пальцем по нему, вырисовывая какие-то круглые узоры. Рукия разорвала поцелуй, лбом она упёрлась в плечо Бьякуи и старалась тише переводить дыхание. Мужчина лишь снова крепко обнял её.
- Всё хорошо? – спросил капитан шестого отряда.
- Да.
Он аккуратно взял девушку за плечи, посмотрел ей в глаза, очень внимательно. А затем снова поцеловал. Руки шинигами обвили его шею, пальцы запутались в волосах, сквозь некую дрёму, она подумала, что так давно хотела ощутить его мягкие, длинные волосы. Его пальцы оказались на бёдрах, и он гладил их с внутренней стороны, медленно, забираясь под кимоно всё выше.… Неожиданно для девушки всё исчезло. Его пальцы уже не грели, а губы не касались её губ.
- Нам надо остановиться.
- Переживаешь, что за нами следят и могут увидеть это? – Рукия резко соскочила и закрыла створки сёдзе.
- Я не об этом, - он тоже встал.
- Тогда почему? – Кучики растеряно хлопала глазами.
- Пока я могу остановиться, с Хисаной было так же. Я не мог позволить себе быть излишне резким. Она была слишком хрупкой. С тобой же я не могу продолжать, я не знаю, что могу дать тебе после этого, - Рукия поразилась, как может иногда нежно звучать его голос. И у неё перед глазами встала картина, как он заботился, окутывал нежностью её сестру.
- Мне ничего не надо. Я привыкла сама разбираться во всём, сама решать, что делать. Если те незнакомцы меня убьют, мне будет, что вспомнить.
- Они не убьют тебя, - его интонация снова стала ледяной. – Я не дам тебя убить.
- Ты не знаешь, в твоих ли силах это не допустить, - она начала рассматривать пол и смущаться. Ей было неловко говорить подобное, она словно упрашивала его сделать с ней это. Терять было нечего, и она просто подлетела к нему и обняла, носиком уткнувшись в грудь.
- Рукия, - начал он своим приказным тоном.
- Молчи, - девушка приложила палец к его губам. И посмотрела ему в глаза. Не прерывая зрительный контакт, он начал целовать её палец, поднимаясь всё выше по руке, затем запечатлел долгий поцелуй на шее. Он опустился медленно на колени и начал развязывать оби кимоно. Даже стоя на коленях, а она во весь рост, вряд ли бы девушка могла похвастаться высотой своего роста. Она слишком хрупкая, пронеслось в голове у капитана шестого отряда.
- Может…
Рукия посмотрела снизу вверх и медленно с плеч начала снимать капитанское хаори. Затем скинула с себя кимоно и осталась обнажённой, руками прикрыв грудь, она стояла, поджав ноги и смотря в пол. Кучики абсолютно покраснела, правда закрыла лицо волосами и закусила губу. Из-за волос не было видно всего её смущения. Ночной ветер пробирался внутрь помещения и от этого девушке было холодно, появились мурашки на коже. Бьякуя потянулся к её губам и продолжил неистово целовать губы Рукии. Руками он нежно водил по её спине, медленно, перебирая каждый сантиметр. В том месте, где он касался, девушке становилось тепло, но как только телесный контакт исчезал с этого места, снова становилось холодно.
Прервав поцелуй, он медленно целовал ключицы. Большие, но изящные руки обхватили маленькую грудь. Тишину разрушил еле слышный всхлип девушки. Отстранившись от него немного, Рукия взяла за руку своего брата и повела к футону. Ей больше ничего терять, сегодня произойдёт ставка, сегодня он должен понять, какие чувства к ней испытывает. Она посадила его на футон, присела рядом на коленки и начала снимать форму, в этот раз она целовала его в губы, медленно, еле касаясь. Когда одежда была снята, офицер тринадцатого отряда легла на спину с края футона. Мужчин навис над ней. Образовался снова зрительный контакт.
- У меня…
- Я знаю, - тихо ответил он.
Его губы касались ключиц, груди, живота. Руки гладили бёдра. Она же не выпускала его волосы из своих рук. Дыхание сбилось окончательно, хотелось, чтобы он поцеловал её в губы. Она приподнялась и взяв за подбородок мужчину, приблизилась к нему и исполнила то, что хотела. Затем, увлекая за собой, она заставила его поравняться с собой и его руки уже ласкали грудь и ключицы. Он делал каждое движение медленно, словно издеваясь над шинигами, больше распыляя её. Она сама того не поняла, когда его плоть вошла в неё. Он старался отвлечь её от непривычного ощущения своими ласками, поцелуями. Словно стараясь сделать так, чтобы она забыла о той боли, которую он только что ей причинил. И казалось, что боль и вправду ушла, лишь только немного появилась снова, после пары его медленных движений внутри неё.
Долгий поцелуй снова был прерван, чтобы лишь только посмотреть в её глаза и увидеть там теплоту, он снова продолжил целовать её.
Тело ныло, промежность немного саднило. Она свернулась клубочком на футоне. До этого Бьякуя укрыл одеялом и себя, и её, но перед этим оделся в форму шинигами. Кучики-младшая всё пыталась заставить себя уйти в свою комнату. Она знала, что будет если их тут застукают. Ладно, если это будет рядовой офицер или ещё кто, появятся лишь сплетни. Если узнают старейшины будет полный провал. Что они сделают, оставалось лишь предполагать и гадать. Ей хотелось спросить о том, что же он сейчас почувствовал. Это не эмоции по отношению к сестре, они в этом точно разобрались. Её больше занимало то, что правда ли он в ней видит лишь образ Хисаны и не воспринимает, как целую личность.
Если всё так и есть, то, что остаётся делать? Справится ли она с образом умершей сестры? И человечно ли это поступать подобным образом? Не проще ли просто теперь отступить, не грезя более ни о чём и оставить его самому со всем разбираться? Сегодня он дал ей частичку себя, смеет ли просить о большем она, зная, как он до сих пор любит Хисану? Что ей надо делать в эту минуту? И как правильнее поступить в целом этой ситуации? Если бы ответ был найден просто, то возможно всё было бы не так. Рукия сейчас снова корила себя, обвиняла. Она снова проявила слабость.
Она не могла сейчас что-либо сказать, было очень стыдно с одной стороны. С другой стороны стоило уже уйти к себе. Принять душ, попросить чай, и попив горячий напиток, просто лечь спать. Она силилась уйти, но не могла. Наконец, она призналась себе, что просто сама не хочет уходить и очень желала, чтобы это мгновенье длилось вечно. Пусть весь мир перевернётся, но он будет рядом, будет чуть ближе, чтобы согреть. Даже не тело. Согреть что-то там, внутри. Постоянно поддерживать искру, чтобы заряжать силой, на дальнейшую жизнь, которая началась бы после вечности. И никак иначе. Поборов все свои желания, Кучики-младшая не стесняясь более наготы, приняла сидячее положение на футоне и начала осматриваться в поисках своего кимоно.
- Куда ты? - тихо произнёс Бьякуя.
- В свою комнату, нас не должны увидеть.
- Ты боишься?
- А ты не боишься?
- Нет, я глава, я несу ответственность за клан, за поступки членов клана и за свои поступки, - затем он резко замолчал.
Рукия легла обратно и завернулась в одеяло. Бьякуя взял её руку в свою и переплёл пальцы, нежно поглаживая её внешнюю сторону ладони своими длинными, аристократичными пальцами. На удивление, руки его были холодные.
- Что теперь? – тихо спросила она.
Он продолжал молчать.
- Думаешь те, кто наблюдали за мной, видели нас?
- Я запретил им находиться здесь, они стоят у ворот.
- У тебя есть догадки?
- Нет.
- Если они…
- Я не позволю, - холодно он прервал её.
- Что же будет с нами? Что будет если…
- Никто не убьёт тебя, - резко он приподнялся на футоне и посмотрел ей в глаза. Но контакта рук не прервал.
Рукии оставалось молчать. Она не видела сейчас возможности спросить о том, что будет если её и вправду убьют. Он останется без прямого воспоминания о Хисане. Он будет винить себя, что не сдержал обещания ей. В этом она убедилась точно. Офицеру тринадцатого отряда оставалось только удивляться, как её сестра плотно засела между ними. Она проникла во всё, что только можно, и это удивляло. Как же он до сих пор сильно любит её. Мог ли кто-то так же сильно любить свою избранницу, как он? Наверно в природе существует очень мало, тех, кто может любить так долго и так сильно. Так… Рукия поняла, что даже слова подобрать она не могла, чтобы описать всю чувственность этой ситуации. Что она может? Только лишь промолчать. Не думать и мечтать, что когда-нибудь случится невозможное, и он может быть так же полюбит её. Ей и вправду о таком остаётся мечтать. И только. Остаётся задаться вопросом так же ли его рука, держала руку Хисаны? Или он обнимал её? Может быть не переставал целовать. Она об этом никогда не узнает, это ли не горечь в некотором её проявлении?
- Мне всё же пора к себе, - Рукия оборвала все телесные контакты, поднялась и, нащупав своё кимоно, начала облачаться в одежду. Оделась она очень быстро. Уже у дверей, она бросила взгляд через плечо и не смело попрощалась.
- Когда-нибудь ты узнаешь ответ, - тихо сообщил он ей.
- Я буду ждать, - и она покинула его комнату.
Пройдя личный кабинет, она оказалась в темноте коридоров поместья. Даже сейчас он не принадлежал ей.
19 глава.
Название: Там, где нет тебя
Автор: Sumiko
Бета: Такара-тян
E-mail: Sumiko_K@mail.ru
Жанр: angst, get, romance, экшн
Размер: макси
Фендом: Блич
Персонажи и пейринги: Бьякуя/Рукия, совсем немного Ичиго/Орихиме, присутствуют и другие персонажи
Рейтинг: G - R
Дисклеймер: Кубо Тайто, это всё вам принадлежит.
Саммари: Ну, тут всё: от любви до битв.
Предупреждение: инцест, ООС персонажей, местами POV Рукии, отход от канона.
Размещение: с разрешения автора
Статус: в процессе
От автора: и вот такое бывает в моей голове.
От беты: и вот такое бывает в голове автора ^_^
Дополнительно: Спасибо большое-пребольшое бете, я так благодарна…
20 Глава
Глава 19
читать дальше
Автор: Sumiko
Бета: Такара-тян
E-mail: Sumiko_K@mail.ru
Жанр: angst, get, romance, экшн
Размер: макси
Фендом: Блич
Персонажи и пейринги: Бьякуя/Рукия, совсем немного Ичиго/Орихиме, присутствуют и другие персонажи
Рейтинг: G - R
Дисклеймер: Кубо Тайто, это всё вам принадлежит.
Саммари: Ну, тут всё: от любви до битв.
Предупреждение: инцест, ООС персонажей, местами POV Рукии, отход от канона.
Размещение: с разрешения автора
Статус: в процессе
От автора: и вот такое бывает в моей голове.
От беты: и вот такое бывает в голове автора ^_^
Дополнительно: Спасибо большое-пребольшое бете, я так благодарна…
20 Глава
Глава 19
читать дальше