- Автор: Sumiko
- Бета: CrazyHunter
- Фэндом: Блич
- Тип: Гет
- Жанр: Ангст, виньетка, Plot bunny
- Персонажи и пейринги: Ичиго/Рукия
- Рейтинг: PG-13
- Дисклеймер: Кубо Тайто всё принадлежит. А я лишь дурак играющий с его персонажами
- Предупреждения: AU, ООС персонажей
- Содержание: Любовь, порой она может сломить человека, а порой заставить просто жить без мечты.
- Статус: Закончен
- Размер: Мини
- Размещение: Хоть куда, но с шапкой
- От автора: Писалось в холодной комнате, под вкус горького кофе. Пришло вдохновение, написала что хотела, что было в мыслях давно, получилось немного не так, как хотела. Мне кажется, что получилось немного бесчувственно.
читать дальше
Белые хлопья замораживают сердце, оно такое же, как лёд, способно лишь растаять от тепла, но тепла больше не будет, есть лишь вечная зима. Вырисовывая узоры на стекле, всматриваешься в темноту, зря ждёшь, не будет больше его, ты больше не сгоришь от летних лучей…
- Рукия, прекращай валять дурака, сколько можно? – недовольный и злой Ренджи, ходит по её комнате из угла в угол.
- Хорошо, - безразличный ответ.
- Ты хотя бы в университет начни ходить или же переведись в другой раз тебе так тошно видеть его, я бы хотел набить ему морду, но ты же ещё меня виноватым оставишь, - сел он на кровать рядом с девушкой.
- Верно, пусть живёт.
- Знаешь, Бьякуя переживает из-за тебя.
- Я исправлюсь, обещаю, попроси его заняться моим переводом.
- А сама, что справиться не можешь?
- Ты с ним лучше общаешься, чем я. Мне стыдно смотреть ему в глаза, он был прав насчёт него. Мы слишком разные были изначально. Да и возраст делает своё дело.
- Так значит, ты завтра придёшь? – парень встал, чтобы уйти.
- Я же сказала тебе о переводе, только не шуми об этом сильно. Если уходить, расставаться и выбрасывать из сердца, то окончательно. Не хочу видеть себя слабой, извини за беспокойство, Ренджи, но не стоит переживать, я жива и это главное.
- Может, хватит сидеть у окна сутками, мешки под глазами, спать ложись, - пока он не донесёт до неё, что себя надо беречь, никуда точно не уйдёт.
- Сейчас лягу.
- Тогда, я пошёл? – виновато спросил он, осознавая, что в сложный момент не в силах помочь.
- Уходи и пока.
- Пока, - за ним захлопнулась дверь.
Под кроватью, чтобы никто не увидел, лежит пачка сигарет, если брат узнает, прибьёт на месте, вернее прибил бы, но только не сейчас.… На данный момент, ей горы готовы подарить, лишь бы она, как психически больная не сидела сутками в комнате, иногда курила, иногда пила. Хотелось ощущать себя плохой, не такой, какая нравилась ему. Да, она стала совсем другая, тугая боль не так чувствовалась, когда она пила, тогда лишь была ухмылка, он не переносит пьющих и курящих девушек. Было приятно, что она сама себя хоть и топит, но не топит в унижении перед ним, не старается стать лучше, не старается делать ничего для того, чтобы вернуть его. Она хоть и приёмная в богатой семье, но не опустится до ползания на коленях, ни перед кем, никогда. Тем более перед ним, мелким мальчишкой, который сам не знает, что ему надо. К чертям, она должна принять новую ступень в своей жизни, это лишь её должно закалить, сделать ещё сильнее. Боль прошла за это время. Встречай ,мир, новую личность.
Аккуратно достав полную пепельницу из под кровати, подкуривает крепкую сигарету и делает первую большую затяжку. Она знала, что всё будет так… Чему удивляться, к чему страдания? Ты не можешь гореть вечно, в конце концов, ты сгоришь. Что ж, они вместе сгорели от своих чувств, вернее сгорел он, юношеская любовь не постоянна, он ищет новизны, а ей уже нужна стабильность. Не бегать из клуба в клуб, ища себе парня на месяц, это у неё прошло. Докурив сигарету и поджигая благовония, чтобы перебить запах, она знает, что сейчас ляжет спать, а завтра проснётся уже совсем другой. Пусть и холодной, как льдинка, не чувствуя ничего, не позволяя себе воспоминаний о нём.
Наше лето было коротким, зато воспоминания о нём навсегда согреют обоих. Мы как летние жаркие лучи раскалённого солнца, способны дарить тепло, согревать кожу и переплетаться между собой. Я навсегда запомню это, главное, ты не забывай…
- Кучики-сан, сколько ты ещё будешь засматривать на того первокурсника? – озадаченно спросила Орихиме, садясь за одну пару с подругой.
- Какого? – сначала не поняла Рукия.
- Ну…. На Куросаки-куна, вы всегда переглядываетесь, а сделать первый шаг друг к другу не можете, - Иноуэ копалась в сумке, ища тетрадку с лекциями.
- Глупости, ни с кем я не переглядываюсь и вообще он первокурсник, а мы с тобой третьекурсницы, нам надо с тобой заглядываться на парней постарше, у молодых ветер в голове гуляет, - свела всё в шутку Рукия. – И сама-то, когда перестанешь засматриваться на старосту третьего курса, который учится на хирурга. Как его зовут? Такой ещё грубый…
- Улькиора-кун? – при упоминании этого имени девушка покраснела.
- Да, точно, что ж ты сама медлишь? – ответа не последовало, улыбнувшись, Кучики начала повторять прошлую лекцию.
Почему именно она была выбрана для прочтения лекции перед всеми студентами третьего курса, сама не понимала, на кой чёрт лично ей это надо? Лучше бы она с пользой потратила время, прочитала бы больше полезных статей, в конце концов, их специальность требует развития. Рукия постучалась в кабинет нужного ей профессора, он попросил прийти ей в это время. Она открыла дверь кабинета и увидела, что у него сейчас лекция, но студенты сейчас что-то рассматривают в микроскопы.
- О, Кучики-кун, здравствуйте, - сидя за своим столом, поздоровался профессор. – Проходите, у нас сейчас практическое занятие, так что Вы не помешаете.
- Спасибо, Агами-сенсей, - она прошла к столу профессора, мельком уловив рыжую макушку.
- Я прочитал Ваш подготовленный материал, весьма блестяще, только вот Вы думаете не как соучаствующий будущий врач, а как машина для лечения людей, никаких эмоций, никакого соучастия, Вы должны вкладывать в это дело душу. Скажите, зачем Вам медицина? Насколько я знаю, Выша семья весьма богата и не легче ли было окунуться в профессию связанную с экономикой и бизнесом? Ваш брат бизнесмен, не так ли?
- Да, Вы всё верно знаете, но разве наша личная жизнь так важна?
- Я не хочу, чтобы говорили, что я выучил бездушных бездарей. Так почему Вы решили пойти этой дорогой?
- Вы должны знать, что у нашей семьи есть больница, которая славится своими специалистами, главным врачом когда-то работала моя сестра, я всего лишь хочу пойти по её стопам. Разве это плохо?
- Это не плохо, но Вы должны выбрать то, что по нраву Вам, а не Вашей сестре. Она Вас толкнула на этот шаг?
- Моя сестра умерла, через несколько лет после замужества с главой Кучики. После этого, её муж выполнил последнюю просьбу своей жены и принял меня в семью в качестве сестры, а я всего лишь хочу помогать людям.
- Простите, сенсей, - поднял руку вверх Куросаки.
- Что такое?
- Разве Вы считаете, что лучше глупый, но участливый врач, чем умный, но исправно лечащий без лишнего сюсюканья? – на него недоумённо посмотрели все одногруппники.
- Куросаки-кун, мне кажется Кучики-кун сама за себя постоять, а Вы выполняйте своё задание, - посмотрел он на своего студента.
- Я всё сделал, - пожал он плечами, сидя на своём месте.
- В таком случае, Вы свободны, сдавайте свой тест, - Ичиго подошёл, чтобы сдать свою работу, а затем, попрощавшись, вышёл из класса. – Вы тоже можете идти, Кучики-кун, я надеюсь, Вы выступите хорошо.
- Конечно, сенсей, до свидания, - Рукия вышла из аудитории, спокойно вздохнув. Тут она увидела, что рядом с кабинетом стоял Куросаки. – Спасибо, конечно, но мне не нужна твоя помощь.
В ответ он лишь пожал плечами.
- Не пробовала иногда быть чуть сговорчивее? – спросил он, идя позади неё.
- Не пробовал иногда быть чуть дружелюбнее на вид? – спокойно она произнесла, даже не оборачиваясь.
- Тогда завтра встретимся тут у ворот университета в шесть, - сказал он и ,развернувшись, пошлёл обратно.
- С чего ты взял, что я приду? – но он лишь помахал ей рукой, даже не оборачиваясь.
Конечно, она как последняя дурочка пришла, о чём теперь жалела. Она бы не влюбилась в него, просто потом бы забыла, надо было с самого начала уйти с головой в учёбу, думать о том, как стать лучше. Зачем ей это всё надо было… Чувства идут против нас, влечение к человеку, сильнее призыва разума. Сам потом не понимает человек, как раз и влюбляется, а потом в голове, перебирая момент, когда это случилось, ты спрашиваешь себя – как ты это себе дозволил? Свидания, звонки по телефону, обеды вместе в университете, завидные взгляды других девушек. Поцелуи на прощании и при встрече, тёплые объятия. Подарки, забывание о друзьях, ссоры, ругань и скандалы, а после жаркие и нежные касания чужих рук на твоём обнажённом теле. И, кажется, что это навсегда, кажется, что растворяешься в нём полностью, а он забирает тебя всю в себя, словно говоря, что не отпустит и не отдаст никому. Любовь всегда сладко-горькая, к сожалению, горечи от неё больше.
Наша осень настала, в сердце пустеет, холодный ветер чувства остужает… Разменивая себя на кучу ненужных вещей, ты теряешь себя и того кто так нужен. Не оставляя следа уходишь по опавшим жёлтым листьям. Не оборачиваясь даже на прощание...
- Хватит, уже всё очевидно, - устало произносит он, кутаясь в свой шарф и садясь на скамейку рядом. – Мы оба не можем пойти на уступки, ты сама не устала от этого?
- И что ты предлагаешь? – её трясло, ответ она уже знала.
- Давай расстанемся? Просто расстанемся без криков, скандалов, просто забудем, что были вместе. Примем всё за ошибку, - он посмотрел на неё.
- Как хочешь, мне всё равно. Я не побегу за тобой, плача о том, чтобы ты не бросал меня. Хочешь? Бросай, если тебе всё равно на то, что между нами было, если тебе всё равно, что ты разбиваешь сердце, если тебе кажется, что ты поступаешь правильно, то уходи, только никогда потом не вини себя и не жалей. У каждых отношений есть сложный период, но видимо наши чувства и отношения не могут преодолеть трудности, я не буду тебя держать, - она ковыряла носком ботинка землю на скамейке.
- Спасибо, ну, я пойду? – он даже не смотрел на неё.
- Я же сказала, хочешь – уходи.
Он ушёл. Она так и сидела на скамейке, не обращая внимания на замёрзшие руки. Боль, тупая боль и пустота, хотелось взвыть от этой боли. Когда доверяешь человеку свои мечты, а он уходит, ощущаешь себя преданной, не нужной совсем. Кажется, что была игра, обычная игра. Над тобой посмеялись и надругались. А теперь ищут момент, чтобы упрекнуть тебя твоим же промахом. Она сидит на этой скамейке уже два часа, пошёл дождь, но на это всё равно, совсем не хочется куда-то идти, к чему-то стремиться, всё растоптано…. Как после битвы, вот только она проигравшая сторона, оставшаяся даже без катаны, чтобы умереть с честью. Рукия будет сидеть так до тех пор, пока заботливые руки Ренджи не поднимут и не унесут домой, а она всё это время, как в бреду, даже без слёз. Просто всё стало пусто.
Как думаешь, есть ли шанс? Может мы те ветки, что по осени опустели, а по весне расцветают? Может, мы ещё вместе хотим побыть? Наши чувства, не угасли, ведь так? Что же произошло, раз в душе был холод и лёд?
Живёшь дальше, только сердце отказывается принимать реальность, оно где-то там, в прошлом, которое было, которое грело. Теперь ты как механизм, просто механизм. Делаешь всё на автомате, учишься, сдаёшь последние экзамены и знаешь, что скоро ты выйдёшь в настоящую взрослую жизнь, вот только ошибаться совсем не хочется. Где-то там, в ящике стола, ты хранишь совместную фотографию, единственную которую не смогла сжечь или порвать, желая оставить хоть что-то общее. И глядя на неё в те дни, когда барабанит дождь по карнизу окна, скрываешь в темноте комнаты слёзы. Глупо жить, глупо верить в разбитые надежды, но сил поверить в другое нет. Лишь стук в дверь комнаты заставляет тебя убрать фотографию и тихо сказать «войдите».
Заходит он, тот, кого уже не видела два года, тот к кому улетают твои мысли перед сном.
- Зачем пришёл? – всё так же тихо говорит она.
- Поговорить, - садится он на пол рядом со стулом, где сидит Рукия.
- О чём? Ты всё тогда сказал, хватит боли.
- Извини, это было сложно. Что я мог дать тебе? Я лишь был первокурсником, у которого отец владеет частной маленькой клиникой. А ты? Богатая девушка, у которой способности в медицине, которой не хотелось портить будущее. Все те сплетни, все те разговоры, на них было плевать, но и отношение к тебе стало другим, преподавателей, студентов, да и твой брат был против…
- А сейчас решил испортить всё в моей жизни?
- Я не могу сопротивляться чувствам, да и ты не можешь. Дашь мне ещё один шанс?
Ухмыльнувшись, Рукия знает, что разум говорит, нет, а вот чувства, как всегда сильнее…