Автор: Sumiko
Бета: Hikkari_Aska
E-mail: [email protected]
Жанр: angst, get, romance, экшн
Размер: макси
Фендом: Блич
Персонажи и пейринги: Бьякуя/Рукия, совсем немного Ичиго/Орихиме, присутствуют и другие персонажи
Рейтинг: G - R
Дисклеймер: Кубо Тайто, это всё вам принадлежит.
Саммари: Ну, тут всё: от любви до битв.
Предупреждение: инцест, ООС персонажей, местами POV Рукии, отход от канона.
Размещение: с разрешения автора
Статус: в процессе
От автора: и вот такое бывает в моей голове.
От беты: и вот такое бывает в голове автора ^_^
Дополнительно: Спасибо большое-пребольшое бете, я так благодарна…
Глава 26
Глава 25
читать дальше Ичиго сидел в тени, около одного из домов области Руконгая. Куросаки даже понятия не имел какой это округ. Около недели назад его позвали в Серейтей. Он оставил Каракуру на своих друзей. Шинигами понимал, что ему тут быть лучше, нежели дома. Его чувство подсказывало ему, что Рукия находится где-то здесь или скрыта где-нибудь рядом с этим миром. Ему казалось возможным, что её могли укрыть где-то в Хуэко Мундо. Эту теорию не следовало выкидывать из рассмотрения. Если тут также активно продолжат поиски, то он сможет отправиться в тот мир. Они ничего не знают до сих пор про их врага, а, значит, они могут быть ещё где-либо. Урахара сказал, что их оружие — это какая-то хорошо продуманная технология. И раз они могут создать что-то подобное, то они на десять шагов впереди. Киске никогда бы не смог придумать подобное оружие, а может быть, он просто пока не думал об этом. Или же просто не хватало средств на данный момент. Ичиго мало волновали эти причины. Он уже более-менее узнал сущность учёного, но даже сейчас он не мог сказать, был ли способен на это Урахара. Он когда-то создал уже ужасное оружие и последствия они разгребали долго. Если подобное мощное оружие попадёт к Маюри, то они точно не смогут гарантировать, что их мир останется прежним. Все знают, что лучше от этого капитана держать всё опасно-секретное в тайне. Куросаки впервые захотелось, чтобы настал желанный мир, враги перестали бы использовать Рукию, успокоились бы и захотели бы сами мира для себя.
— Привет, — рядом с ним присел Ренджи.
— Угу, — Ичиго обратил внимание на окружающую обстановку. На улице бегали босоногие дети. Но одежда у них была не так сильно изорвана и заплатана. Обычные души занимались своими делами. Значит, они где-то в верхних кругах Руконгая. Отличие в изорванности одежды помогла бы любым путникам понять где они находятся. Хотя если ты оказался тут после смерти, то ты точно знаешь где именно ты родился. А для живых тут не было места. Куросаки понимал почему у Готея 13 всегда будут враги. Бедность, разбойные банды и творимый ими беспредел, прочие плохие для жизни условия, всё это заставляло души бунтовать. Пока есть неблагополучие Руконгая, будут существовать враги, которые нацелены полностью уничтожить своего врага. Но кто станет слушать Ичиго в этом вопросе? Он лишь мальчишка в руках Совета 46. Как и Рукия вечное бельмо на глазу. Вопрос времени, когда у них лопнет терпение и они приложат все усилия в уничтожении Рукии. А если сейчас в этом они виноваты? Если они таким образом, решили повлиять на клан Кучики? Или уничтожить его полностью. Бьякуя легко мог нажить себе много врагов. Одна его только рожа чего стоила, она бы любого мирного человека вывела из себя. Так что если всё окажется так, то это будет неудивительно. Но любого, кто готов причинить его подруги вред он готов был разорвать в клочья. Набить самонадеянному ублюдку морду или уничтожить за все страдания, которые, возможно, переживает девушка. Она, конечно, стойкая, всё выдержит, она умрёт ради других. И его задача состоит в том, чтобы это не произошло. Ичиго встал.
— Я пошёл, — и он в сюмпо ушёл от Ренджи. Было некогда здесь сидеть, нужно искать Рукию пока не стало поздно. Он спасёт её.
Абарай только устало посмотрел в сторону, куда понёсся Куросаки. Он надеялся, что хотя бы этот рыжий мальчишка сможет отыскать Кучики. У него всегда было особое искусство искать на свою задницу приключения. Вот и в этот раз пусть он нарвётся на логово этих гадов.
После того как было вскрыто послание в Готее 13 началась суматоха, многие капитаны отправляли огромные отряды на поиски пропавшей. Бьякуя скрылся в своём особняке. По крайней мере, его после того никто не видел, хотя он мог вполне исчезнуть куда-либо незаметно. Но к главе клана Кучики никто не лез с делами, все они легки на Ренджи, а тот, в свою очередь, переложил всю ответственность на третьего офицера, пусть тот разгребает бумаги.
Укитаке сидел один в своей комнате, здоровье его сегодня оставляло желать лучшего. Он без конца кашлял и настойка капитана Уноханы не помогала. Может быть, скоро наступит всему конец. Либо болезнь его поразит, либо чужой клинок. Такие мысли его посещали в последнее время часто. Но он не смел об этом говорить даже с Киораку. Его друг лишь усмехнулся бы и сказал, что нужно жить проще. Джуширо плохо себя чувствовал и поэтому лично не участвовал в поисках Рукии, зато он отправил почти весь свой отряд. Даже своих двух третьих офицеров. Поэтому особо ухаживать за ним некому было, но шинигами это и не нужно особо. Он сам может налить себе лекарство от болезни, бутылка с ним всегда стоит рядом с футоном. Такая выработалась привычка. Шинсуй всегда шутил, что рядом с его кроватью стоит саке, а у капитана тринадцатого отряда стоит лекарство. Он советовал выбросить эту пакость и начать пить саке, так точно любую болезнь вылечить можно.
В его комнате было темно, лишь луна освещала помещение. Укитаке сидел на футоне накрывшись одеялом и смотрел на ночное небо. Когда-то давно, когда они только с Шинсуем стали капитанами, то Гинрей помогал им освоиться. Тогда он понимал, что Бьякуя может стать той ещё головной болью. Он сам мучился с этим сорванцом.
Укитаке тогда пришёл к Гинрею за помощью в одном деле, у него в тринадцатом отряде постоянно дрались двое подчинённых. И он хотел решить это мирным путём, чтобы успокоить зачинщиков. Прежде чем доносить это до Генрюсая, Джуширо хотел переговорить с опытным капитаном, тем более на его плечах лежало управление кланом. Капитан тринадцатого отряда помнил тот день, они тогда пили чай и Гинрей посоветовал отравить самого шабутного в другой отряд или же наказывать их по очереди. Но самое лучшее дать совместную миссию на выживание. Тут либо они смогут стать друзьями, либо один подставит другого. Укитаке было над чем поразмыслить.
— Мой внук… — Гинрей поставил свою чашку на стол. – С ним много проблем, он не может порой держать себя в руках. Для будущего главы нашего клана это излишняя роскошь. Я боюсь, что если со мной что-то случится, то советники клана загрызут его и лишат власти. Своей гордостью и вспыльчивостью он уже нажил себе много врагов. Я не знаю, что с этим делать.
— В его возрасте мы все такие, со временем он оценит свою ситуацию, лучше ему сейчас перебеситься, чем заниматься этим в старости. Как думаете, Гинрей-сан?
— Мне было бы спокойнее, если бы он стал таким безрассудным уже в более взрослом возрасте, чтобы он понимал своё положение и знал бы, что обиды порой так просто не прощают.
Джуширо следовало сразу вспомнить этот разговор, как только он услышал про требование в уничтожении клана, скорее всего, Бьякуя когда-то нажил себе серьёзного врага и тот столько лет копил злобу, разрабатывал план, чтобы нанести ответный удар, и получается, что сейчас он почти достиг успеха.
Разумеется, бежать к Бьякуе сломя голову он не сможет, к тому же тот был ребёнком в то время, он особо и не поймёт в чём дело. Но если бы найти какие-нибудь записи на этот счёт у Гинрея, тогда, возможно, и появилась бы зацепка о том, где же искать Рукию. Неужели они были настолько слепы, что сразу не поняли в чём тут дело? Или может быть, Шинсуй что-то важное помнит. Генрюсай что-то сможет вспомнить. Он, скорее всего, вспомнит.
В тот момент, когда Укитаке хотел подняться с постели, его одолел жёсткий кашель. Он, обессилев, упал на футон. Нет, сегодня он не сможет уйти из своей комнаты, у него не хватит сил написать письмо Киораку. А чтобы дойти до Генрюсая и поговорить с ним, об этом речи не могло быть. Придётся завтра всё свалить на Шинсуя, он точно справится, он должен это сделать. Иначе из-за Бьякуи могут убить Рукию.
Ичиго замучился блуждать по округе Руконгая. Он уже сутки был на ногах. Его поиски не дают ему никаких зацепок и он не пришёл к успеху. Его это больше всего раздражало. До того как они поймали Рукию на них просто сыпались бойцы их главного противника, зато сейчас полное затишье. Лишь бы они не убили Рукию или не пустили на опыты. Он этих больных людей можно ожидать чего угодно. Ох, как бы он хотел, чтобы хоть один из них попался ему в руки, он бы точно всё ему припомнил. Куросаки заколебался бегать, ему хотелось найти Рукию, избить всех врагов, вернуть Кучики домой и отправиться спать. Эту цепочку настолько натерпелось выполнить, что он ускорился и стал тщательнее осматривать подозрительные помещения. Обычно он старался обшарить необитаемые склады, как правило, похитители держат своих жертв именно в таком месте. Лес, который был очень огромен, он тоже старался просмотреть. Но там от и до, трудились шинигами из отрядов, поэтому ему там делать было нечего. Если они что-то обнаружат, то через адских бабочек сообщат об этом. А ведь когда-то с помощью этих бабочке передавалась информация о его местонахождении.
— Куросаки, ты по пятам за мной ходишь, — из воспоминаний Ичиго вытащил недовольный голос Ренджи.
— Какого чёрта? — его собеседник стоял перед ним.
— Да ладно тебе, просто ты, видимо, не заметил, что мы идём по одному маршруту, — Абарай пошёл вперёд. Куросаки следом.
— Мы тут все топчемся на одном месте, знаешь ли, — проворчал раздражённо школьник.
— Не кипятись. Что с тобой? — лейтенант шестого отряда даже остановился от неожиданности.
— Ничего, — буркнул шинигами себе под нос.
— Вчера ты был какой-то раздражительный и сегодня тоже. У тебя дамское пмс?
— Зато ты спокоен, в то время, когда Рукия непонятно где.
— Помнишь, когда она отбросила всё и пошла на смерть ради тебя? — Ренджи впритык подошёл к Ичиго. — Она была сильна, она приняла свою долю и стойко перенесла её. Значит, и сейчас она сражается с врагами, и не даёт себя им сломить, и мы успеем вовремя, иначе чёрт побери, зачем мы спасали этот мир от Айзена?
Эти слова привели Куросаки в себя, тут его друг прав, не стоит изводить себя. Рукия справится, она всегда справлялась и этот случай не станет исключением. Из всей этой ситуации она выйдет ещё более сильной и закалённой духом.
— Ты прав, я что-то совсем забыл, что она такая стойкая.
— Конечно, потому что не проводил с ней время с самых малых лет. Как-то раз, она нас как дикая кошка защищала от какого-то бандюги. Ты знаешь, он нас побил почти ни за что. А она как спрыгнет на него с крыши дома и начнёт колошматить по голове, по глазам, в нос заехала ему изрядно, у того парня кровь потом хлестала. Если бы не она, нас бы тогда точно перебили. Поэтому и тут она вцепится врага, и не отпустит до тех пор, пока опасность не минует.
— Бьякуя что-нибудь сказал?
— Нет, он пропал где-то. От него нет известий, поэтому никто не знает, что он решит. Но ты же знаешь нашего капитана, у него уже по полочкам в голове разложено решение.
— А, что другие?
— Большей части всё равно, — Абарай продолжил идти по дороге. — Но отряды Капитанов Укитаке-сана и Киораку-сана стараются больше всех. Капитан Комамура отдал всех своих ребят, Хисаги их возглавляет, а он делает свою работу всегда надёжно.
— Скоро всё решится.
— Не переживай, главное, что все вместе мы спасём Рукию.
Бьякуя уже несколько дней сидел в своей комнате, своему верному слуге он приказал говорить о том, что его нет дома. Потому что он знал, что к нему полезут с советами обычные люди из клана, к нему придёт весь совет старейшин. Все будут говорить о чести клана Кучики, о том, что им необходимо сохранять лицо, о том, что нужно изгнать Рукию из клана до назначенной даты и так далее по списку. Он уже всё это знал заранее. И его бы хладнокровия хватило это всё выслушать, только вот тратить на это своё внимание ему совсем не хотелось. Он знал, что не бросит Рукию. Какая может быть речь об этом. Но он уже знал кто их враг, почему он так поступил и где примерно его названая сестра. Он уже давно начал догадываться и эти идиотские требования лишь подтвердили его домыслы. Его противник, как всегда выбрал не ту цель.
— Хисана, мне нужно с тобой поговорить, — Бьякуя остановил свою будущую жену. В это время она несла ведёрко с чистой водой из колодца.
— Бьякуя-сама, — она вежливо ему поклонилась.
— Опусти это ведро, тебе больше не нужно его таскать, — приказал глава клана Кучики. Хисана в поклоне поставила ведро, но осталась в том же положении.
— Посмотри мне в глаза, — он мягко приказал ей. Но девушка снова оставалась в позе поклона. Тогда он нежно поднял девушку. Она посмотрела на него.
— Если нас увидят, то пойдут ужасные разговоры.
— Хисана, я хочу, чтобы ты стала моей женой, — мужчина сказал это настолько нежно, что у женщины защемило сердце от радости.
— Но кто я и кто Вы. Мне нужно отнести воду, — взяв свою ношу, она отправилась дальше.
Глава шестого отряда отчётливо помнил этот день. Тогда он, наконец, решился и тогда она почти согласилась. И тогда всё случилось. Сердце сжало от осознания того, что недавно он сотворил с Рукией. Он понимал, что его сестра, она совсем другая. И хотел он получить тогда именно Рукию. Она не стала тенью Хисаны. Имея одно лицо, они настолько разные. Почему это пришло к нему в голову только сейчас. Сколько он боли ей причинил, сколько слёз она пролила и тешила себя надеждами. Почему нельзя было понять это сразу, не было бы того разговора, перед тем, как они были вместе.
Он отчаянно надеялся, что с ней всё в порядке. Она сильная. Просто нуждается именно в нём. А ему пока нельзя выдавать себя, что он что-то понял и лучше пусть его шпионы найдут доказательство того, что он прав. Только тогда он сможет идти в бой, не боясь, что Рукия пострадает.
— Бьякуя-сама, моя сестра… Берегите её, — эту фразу, этот тон, этот её нежный голосок он будет слышать всегда. Эта фраза в его голове. Сколько можно. Он не выполнил своё обещание, он его нарушил. И это будет преследовать его до конца всей жизни. Он обманул Хисану, обманул Рукию, он солгал двум самым любимым девушкам. И лишь бы он не врал обо всём себе. Закрывая глаза, он вспоминал, как его жена возвращалась с поисков, как она порой засыпала со слезами на глазах и просила прощения, когда он начинал успокаивать её. Он знал, что она боялась его потерять. Что будто бы он не выдержит вечных выходок Хисаны и её болезни, и оставит её снова одну. Впрочем, эти мысли бывают, скорее всего, у каждой женщины. Глава клана Кучики мало что знал о том, что творится в женских головах, но иногда по словам и глазам жены он мог понять это.
Если бы в их жизни Рукия выбрала другого мужчину, то всё было бы просто, он бы выдал её замуж и спокойно наблюдал за её счастьем, храня в своём сердце обрывки своего брака. Самые счастливые моменты. И смерть. Это он никогда не забудет, как испарилась её душа, отправилась дальше в небо. А он старался сохранить для себя хоть что-то. Но она после себя ничего не оставила. И, может, это плюс. Может быть, вина за Рукию и любовь к ней тогда бы висела на его шее большей ношей?
Рукия валялась на каком-то вонючем, старом матрасе. Разумеется, находилась она за решёткой. По её состоянию она поняла, что её постоянно чем-то пичкают. Видимо, средство, чтобы заглушить её реацу. Ну и заодно не слышать её, и не видеть её, чтобы она ничем не докучала. Её в этом месте даже кормили, но после того, как время для принятия пищи заканчивалось, ей сразу же что-то вкалывали и она засыпала. К ней в камеру всегда заходил один из охранников и ставил укол. Когда Рукия пыталась осмотреться, то увидела, что по обе стороны от её камеры сидит несколько охранников. Самое обидное, что к ней так и не пришёл её похититель. Она так надеялась, что он даст ответы на вопросы о том, что ему нужно от неё. Однако, несмотря на её положение, с ней старались обращаться очень бережно.
В то время, пока она была в сознании, она безумно хотела домой, в свою комнату или же в комнату Бьякуи. Сидеть рядом с ним, как в старые времена, помогать ему с чем-нибудь. Тогда она была счастлива. Сейчас же она даже не знает, что ждёт её в конце. Спасут ли её или же скоро убьют. Может быть, после смерти всё будет гораздо проще. Может быть, она родится обычной девушкой и станет жить совсем другой жизнью. Хорошо бы так. Ни похитителей, ни Бьякуи. Никого.
Зашёл охранник, она поняла, что время спать.
@музыка: Fleur – Исполинские чёрные грифы
@темы: Рукия, ООС, Ангст, Макси, Гет, Блич, Фанфик, В процессе написания, Бьякуя, AU, R, G, Экшен, Романтика