Автор: Sumiko
Бета: Такара-тян
E-mail: [email protected]
Жанр: angst, get, romance, экшн
Размер: макси
Фендом: Блич
Персонажи и пейринги: Бьякуя/Рукия, совсем немного Ичиго/Орихиме, присутствуют и другие персонажи
Рейтинг: G - R
Дисклеймер: Кубо Тайто, это всё вам принадлежит.
Саммари: Ну, тут всё: от любви до битв.
Предупреждение: инцест, ООС персонажей, местами POV Рукии, отход от канона.
Размещение: с разрешения автора
Статус: в процессе
От автора: и вот такое бывает в моей голове.
От беты: и вот такое бывает в голове автора ^_^
Дополнительно: Спасибо большое-пребольшое бете, я так благодарна…
Глава 23
Глава 22
читать дальшеРукию терзали смутные сомнения. Она была в огромном замешательстве - девушка не видела Бьякую уже неделю, и это определённо не давало ей покоя. Неужели он принял всё произошедшее за ошибку и, чтобы не причинять ей боли, просто скрывается от неё, чтобы избежать разговора? Или он находится в раздумьях по поводу их дальнейшей судьбы? Или он пытается найти тех, кто хочет её похитить? У неё в голове было очень много предположений, но какое из них верное она не могла сказать. Она думала, что сейчас всё будет гораздо проще. Но оказалось, что она всё придумала. Его чувства и мысли всегда будут скрыты от неё. Вот в чём отличие. Ясное отличие между ней и Хисаной. Он всегда ей говорил всё, пусть и завуалировано, но её сестра всё сразу понимала, с полуслова, с полувзгляда. Но сама была загадкой, мысли Хисаны были скрыты ото всех в этом поместье. Никакого лишнего слова или движения, сама себе на уме, и все мысли о том, чтобы помочь сестре, которую она бросила. Даже Бьякуя не мог сказать точно, что ожидать от неё, и куда она отправится следующим днём. Хисана умудрялась скрываться от тех шинигами, что следили за ней.
Это всё ей однажды рассказала одна из служанок её сестры, когда тайна была открыта. Смех Хисаны был порой слишком натянутый, просто, чтобы все видели, что она счастлива и могла не беспокоить окружающих своей заботой. Сопоставляя себя и её, Рукия видела много сходства, но любовь к ней и её сестре со стороны Бьякуи была разной. Может ли это оттого, что первые чувства они всегда более нежные, более воодушевлённые, следующие же чувства приносят больше здравого смысла. Возможно, поэтому он закрывается от неё или же теперь боится потерять, как когда-то потерял её сестру. И теперь старается найти неизвестных шинигами, не жалея себя.
Конечно, всё могло быть проще, и он просто был занят своими делами и избегал встречи с ней. Она могла бы спросить у кого-нибудь, бывает ли глава клана дома, но боялась, что про них все знают и она лишь подтвердит догадки обитателей поместья. Но, с другой стороны, что в этом такого, что его сестра интересуется таким вопросом? Кучики не знала, что будет правильнее и не подставит ли она Бьякую каким-то лишним шагом. Вдруг, про них ещё никто и ничего не знает, а она уже надумала неизвестно что? Её спас бы приход Ренджи, но тот тоже куда-то пропал. Вокруг снова не было никого, кроме стен. Опять это тяжкое одиночество, что было с ней практически всегда. Ничего. Она сможет с ним справиться, всего лишь перетерпеть некоторый промежуток времени, дальше будет лучше, хотя бы, потому что будет некая ясность. Со временем на все вопросы находятся ответы, и все неприятные ситуации имеют решение. Говорят, что терпеливых ждёт награда, и она не станет никуда спешить. Ей особо и некуда торопиться, всё, что смогла она уже сделала. Всё, что от неё зависело, уже произошло. И пусть её отправляют снова на казнь, она хотела бы перед последним вздохом увидеть глаза Бьякуи, чтобы прочитать всё то, что он не смог ей сказать в данном случае.
Тёплый день должен принести умиротворение душе, но девушке как-то было некомфортно, она словно ожидала чего-то плохого или просто чувствовала, приближение какой-то бури. Скоро должно что-то произойти. Если предчувствие её не обманывает, то пусть поскорее откроется история с неизвестными шинигами. Настанет финальная точка и наконец, случится долгожданная победа над ними. Если этой победе суждено быть. Неужели их противники могут быть сильнее Айзена? Разве не смогут они победить их главаря? Готей тринадцать удивителен, в каждом отряде есть много достойных и сильных бойцов, а если ещё взять в помощь Ичиго, Исиду, Чада и Иноуэ, Урахару, Йоруичи и других? Эта сила, она несокрушима, вместе они всегда смогут всё. Только стоит ли её жизнь хоть одной доли того риска, которому подвергаются другие ради неё? Сейчас настал момент задаться вопросом, так ли слабы их противники, что её друзья смогут выстоять, против них не подвергая себя огромному риску? Точно ли никто не погибнет в этот раз? Не многим ли она заплатит в обмен на свою жизнь? Кровь Кайена до сих пор на её руках.
Рукия в спешке переодевала своё кимоно на более подходящее. Ей только что сообщили, что глава клана желает её видеть. Сердце шинигами отчаянно забилось – он жив и здоров и находится дома. Более того, он хочет её увидеть. Ему есть, что сообщить ей или же просто хочет о чём-то спросить. Её надежда ей твердила, что ему просто хочется повидаться с ней, но шинигами отчаянно пыталась задушить эту мысль, если дело в другом, то она не сможет скрыть своего разочарования и он сможет понять эту мысль. Отдышавшись и собравшись с мыслями, она покинула свою комнату, ей снова было идти к нему тяжело. Где-то там, на задворках своих мыслей, ей хотелось поскорее оказаться с ним рядом, но более яркое чувство страха заставляло тормозить. В конечном итоге, стиснув кулаки, она побрела вперёд, с гордой осанкой и более-менее твёрдой волей.
В его кабинете ничего не менялось, он как всегда сидел в домашнем свободном кимоно за письменным столом и был поглощён бумагами, Рукия, не подавая голоса, села на подушку, которая находилась недалеко от его стола. Она знала, что когда наступит время, он заговорит с ней. Шинигами неотрывно следила за своим братом, стук её сердца в этой тихой комнате казался ей очень громким, всё же, несмотря на страх, она больше рада его видеть. И сейчас ей так хотелось, чтобы его длинные пальцы коснулись снова её тела, а она могла дотронуться до мягких, шелковистых волос.
- Как проходили твои дни? – не глядя на свою сестру, спросил мужчина.
- Как и всегда, - послушно ответила Кучики.
- Чем ты занимаешься?
- Читаю книги.
- Есть ли польза от тех книг, что ты читаешь?
- Разумеется, я выбираю для чтения нечто с большим глубинным смыслом.
- Это замечательно.
- Я подумала, что этот шаг старейшины одобрят.
- Тебя так волнует их мнение? – на секунду его взгляд задержался на собеседнице.
- Я не хочу, чтобы они говорили, что нищенка, которая была никем и была по воле случая принята в семью, умеет лишь махать зампакто.
- Не стоит ставить их так высоко, ты вольна быть тем, кем ты желаешь. С каких пор фамилия клана стала для тебя золотой клеткой? – Бьякуя произнёс эти слова с неким содроганием.
- Я не хочу создавать тебе проблем, у тебя итак их хватает из-за меня.
- Твоя сестра… - глава клана запнулся на мгновение, - мне кажется, что она тоже была в этой же клетке. Даже обладая с более послушным характером, ей было сложно. Не ломай себя.
- Это мой выбор.
- Эта болезнь, я переживаю, что она может появиться у тебя.
- Я более крепкая, не такая нежная и ранимая, - Рукия уставилась в пол и сжала свои кулаки. Это сравнение, ей не перебороть его.
- Я обязан заботиться о тебе. Как ты спала?
- Ты не обязан мне ничем, ты итак делаешь много для меня. А сплю я хорошо.
- А твои кошмары?
- Откуда ты знаешь о них? – Рукия вскинула голову и посмотрела Бьякуе прямо в глаза.
- Пора спать, - отложив листок мужчина встал со своего места и направился в спальню.
- Я могу идти? – её голос всё же дрогнул.
- Мне хотелось бы, чтобы ты сегодня спала здесь.
Рукия послушно встала и отправилась в комнату, сразу же легла на футон, какой же глупой она оказалось, она всё же лишь нужна ему теперь для любовных утех и более не для чего. Что ж, пусть и это станет её крестом, она согласна принять и такое.
Но спустя некоторое время, когда свет был потушен, глава клана лёг рядом с ней и, обняв покрепче, уткнувшись своим подбородком в её макушку, замер, неподвижный.
За окном царила глубокая тишина. Не было даже звуков каких-либо насекомых и птиц. Её пальцы руки были переплетены с пальцами руки главы клана. И от него было странно ощущать жар. Неужели вся эта холодность действительно напоказ, и он в глубине души такой же, как и все? Желающий обрести счастье, покой, семью, любовь и прочее? Нет, такого Рукия себе не могла представить, просто потому что было сложно. Или скорее всего даже невозможно. Просто ей было сложно представить, что Хисану сможет вытеснить кто-либо из его сердца. А разве женившись без чувств можно обрести желаемое счастье?
- И всё же, откуда ты знаешь про кошмары? – тихо и требовательно прозвучал голос Рукии. Но ответа не последовало, неужели он так вымотан поисками, что выбился из сил?
- Спи, - всё же получила она в ответ спустя долгое время.
- Ты приказал следить за мной?
- Если бы я приказал следить за тобой, то у тебя не получилось бы сбежать.
- Ты не ожидал этого?
- Это было скорее непредсказуемо. И глупо. Тебя могли спокойно убить или же похитить, а в это время Совет мог бы спокойно решить, что ты сбежала с нарушителями и никто бы за тебя не заступился. И ты бы была в плену до тех пор, пока бы тебя не убили.
- Почему ты думаешь, что они убьют меня?
- Разве это не очевидно? Они добьются желаемого от тебя и скорее всего, избавятся, как от ненужного свидетеля. Разве было в хоть одной истории, когда похищенного человека просто так отпускали?
- Может, оно было бы к лучшему?
Наступило молчание.
- Что ты имеешь в виду? – спустя некоторое время всё же процедил ледяным тоном мужчина.
- Если бы они сделали задуманное, то всё бы прекратилось, и не было бы этих нападений.
- Ты думаешь, что Куросаки и Абарай успокоились бы вот так просто?
- Если бы не нашли их следов…
- Они бы перевернули всё, но нашли бы виноватых. Что за любовь к самопожертвованию?
- Почему из-а мня должны страдать другие люди уже в который раз?
- Общество Душ не так слабо, чтобы не уметь себя защитить, а те, кто не может это сделать занимают, возможно, места лучших.
- Возможно, ты был бы свободен от меня. От своего обещания, - Рукия старалась, чтобы её голос не дрожал.
- Не выполнив его?
- Ты не можешь тянуть на себе этот крест вечно.
- Я и не тяну его. Ты вбила себе в голову какой-то бред. Тебе не стоит бывать так часто в мире живых, в тебе проснулось слишком много эмоций, помни, что для шинигами главное.
- Эмоции – это власть разума над телом, я помню.
- Рука должна быть твёрдой, чтобы жить дальше. Если бы меня понадобилось убить, ты бы сделала это, чтобы жить самой и жить во благо Общества Душ.
- Принесло бы это счастье?
- Ты снова говоришь об эмоциях.
- Они прекрасны.
- И ослабляют нас.
- Что лучше? Быть машиной или просто душой?
- Машина непробиваема, если только все слабые места убраны.
- У тебя есть слабости?
- Спи, скоро вставать, - он прижал её к себе покрепче.
Не смотря на его слова, Рукия проснулась, когда солнце уже вовсю воцарилось на небе. Она находилась в покоях Бьякуи, но самого его давно уже не было рядом. Это было неудивительно для шинигами, больше странным казалось то, что он не перенёс её в свою комнату, чтобы никто не видел, что она была тут. Но, возможно, это скрывать не было смысла то, что она не пришла в свою комнату после того, как её вызвал к себе Бьякуя, скорее всего, известно всем шпионам. Или же сам глава клана затеял игру со старейшинами и эта игра известна только лишь ему.
Встав с футона, она начала разглаживать своё кимоно. Было видно, что она спала в нём, хотя извечные шептания прислуги ей не избежать. Она даже могла представить себе сколько осуждения будет в их словах и, что именно они будут говорить за чашкой чая где-нибудь вечером, пока будут сидеть в каком-нибудь закрытом уголке. Она даже согласна на это. Кучики так же знала, что при следующем совете старейшин этот вопрос будет поднят, её выставят проституткой и легкодоступной девицей, а Бьякую глупцом, который не устоял перед искушением. И снова обвинят в любви к низкорождённым девушкам, недостойным его. Это было не страшно, даже, как-то не стыдно при нём получить такие слова в свой адрес. Оглядев комнату при свете дня, она не нашла каких-либо изменений, в ней было всё так же пусто.
Кучики могла бы донестись до комнаты с помощью сюмпо, но это казалось ей очень трусливым. Лучше выйти из комнаты тихо и неспешно. Быстрый побег может вызвать немалое удивление, к тому же, мало ли зачем она могла сюда прийти. Она его сестра, он ей может дать какое-нибудь поручение. Выпрямив гордо спину, она вышла из комнаты и пошла по коридору, надеясь, что всё же все заняты своими делами.
Зачитавшись до того, что она не заметила, как настал вечер, Рукия отложила от себя прочитанную книгу. Из окна дул лёгкий, приятный ветерок. Потянувшись и зевнув, она стала думать, чем же сейчас она может себя занять. Браться за чтение новой книги абсолютно не хотелось, были остры ещё эмоции от прочитанного. Решила, что ей необходимо попить чай и чем-нибудь перекусить. Она выглянула в коридор и хотела попросить кого-нибудь из прислуги, чтобы ей принесли необходимое. Но в коридоре была полнейшая тишина. Вздохнув, она пошла на поиски кого-нибудь из служанок. Но тут подул резкий ветер, поёжившись, шинигами пошла вперёд. Не успела она сделать и двух шагов, как почувствовала, что находится в чьей-то хватке, а к горлу приставлен небольшой нож.
- Что вам надо? – грозным тоном спросила Рукия.
Вместо ответа её схватили за волосы и потащили назад. Сердце шинигами отчаянно забилась. Что она может сделать? У неё нет оружия, она слаба. Не дойдя до её комнаты, она услышала отчаянный крик. Значит, вторжение было как-то обнаружено и те шинигами, что следили за домом, должны немедленно проверить дом. Но крик мигом исчез, а ожидаемое спасение никак не отреагировало. Из чего следовало сделать вывод, что либо их просто оставили без сознания, либо они убиты.
Рукия и нападавший быстро оказались в её комнате, створки сёдзе тут же были закрыты, а она была лицом к открытому окну.
- Кто вы и что вам надо?
Молчание было ей в который раз ответом.
- Кто ты и что тебе надо, - командным голосом она произнесла.
Она только почувствовала, как к горлу нож был приставлен ещё сильнее, он чуть ли не резал нежную кожу.
- Если вы заберёте меня, то оставите Общество Душ в покое? Что вам я сделала и зачем вам всё это?
Рукия после своих слов почувствовала сильный удар по голове, а затем тут же для неё настала тьма.
Ренджи весь день был занят рутинной работой, под конец он готов был уже взорваться и послать своего капитана в дальнее плаванье. Махнуть на всё рукой и просто уйти куда-нибудь побродить. Но всё же он не мог так сделать. Он даже себе представлял потом выговор от капитана Кучики, как тот со своим бесстрастным лицом отчитывает своего лейтенант. Каждое его слово будет сквозить безразличием, но они будут настолько с подтекстом о никчёмности, что больше в жизни никогда не захочешь испытать подобного. В последнее время Абараю особенно хотелось как следует заехать своему капитану по его благородному носу с кулака, ибо тот решил видимо, что следует замучить своего подчинённого. Или же просто держать подальше от Рукии. Этот шаг казался ему непонятным. Что за этим всем кроется?
Если бы только Куросаки появился в Серейтее, то всё было бы проще, он дал бы знак, что у Рукии всё хорошо, и она держится, ждёт часа, когда её освободят и оправдают. Ичиго не стал бы церемониться с Бьякуей, ворвался бы поместье в любое время суток и плевать он хотел на всё. Ренджи же не по уставу являться так поздно ночью к сестре главы клана. И лейтенант шестого отряда удивлялся сам себе, с каких пор он так отчаянно живёт по правилам приличия. Он даже в академии оставался собой, а тут… Что-то в нём надломилось. Или может быть, не хватает просто друга, рядом с которым можно поговорить и скоротать время.
Доделав всё необходимое, шинигами посмотрел в окно. И сейчас он знал лишь одно место, где его могут поддержать, не спрашивая ни слова. Где он точно застанет людей, с которыми прошёл огонь и воду. Ренджи распахнул окно и в сюмпо отравился в казармы тринадцатого отряда, хотя чувство тревоги безумно тянуло его в поместье капитана. Он давно уже покинул свой кабинет и уже, скорее всего, сможет защитить Рукию от любого. Поэтому, заглушив своё чувство, шинигами отправился дальше.
@темы: Инцест, Рукия, ООС, Ангст, Макси, Бьякуя/Рукия, Гет, Блич, Фанфик, В процессе написания, Бьякуя, R, G, Экшен, Романтика