- Автор: Sumiko
- Бета: Haily
- Жанр: Ангст, повседневность, драма.
- Персонажи и пейринги: Свои 5 персонажей
- Рейтинг: G
- Содержание: Написано на дуэль по теме: группа людей, которым всю жизнь не везет. Они хотят изменить свою жизнь и себя в том числе, и однажды только одному выпадает шанс это сделать. (с)
- Статус: Закончено
- Размер: Мини
- Размещение: Хоть куда, но с шапкой.
читать дальшеВадим Ловеров. Только окончил школу, в университет на бюджетное образование не поступил. Не хватило пары баллов. Семья малообеспеченная и денег на платное образование не имеют. Живёт в маленьком провинциальном городке. С работой сложно, но так как ему нужны деньги, чтобы обеспечивать себя, работает в обычном супермаркете грузчиком. Родители после его совершеннолетия отказались ему помогать, аргументируя это тем, что ему уже пора самому помогать им. Любит историю и всё, что с ней связано. Лелеет мечту поступить в университет в другом городе и получить там высшее образование, чтобы в будущем ему не пришлось жить дальше в их не очень уютном городке.
- Эй, Ловер, помоги мне, - крикнул с выхода, где принимали товар, мужчина средних лет, но уже изрядно поседевший. Вид у него был хлюпенький, да и сам он был низкий. Руки его украшали, всякие разные потерявшие цвет, татуировки. Значение их, конечно же, Вадим не знал, да и вдаваться в подробности не было желания. Любо зек бывший, либо славно послужил в армии, ожидая в юности лучших дней.
Сам Вадим был высокого роста, но очень худощавого телосложения, кожа чуть загорелая, во время летних деньков получалось понежиться на солнце. Короткие, стриженые волосы, закрывала обычная рабочая, грязная шапка. Комбинезон чёрного цвета, под которым была длинная чёрная кофта, был, как и кофта очень грязным. Не говоря уже об некотором обилие дырок.
- Сейчас, - крикнул в ответ Вадим и обречённо поплёлся помогать разгружать машину, которая привезла товар. За сегодняшний день он уже изрядно устал и мечтал, чтобы поскорее пронеслись эти несчастные пару часов до окончания работы.
Осеннее небо уже было тёмное, тонкая курточка не спасала от жуткого холода, но Вадим шёл не спеша после работы на встречу к друзьям. Настоящими друзьями, их было сложно назвать. Обычное сборище, с которыми можно было попить пива. При любом случае, каждый мог «кинуть» другого, ради своей выгоды. Но так получилось, что в жизни парня были только они.
Закупив себе по дороге пару бутылок недорого пива, он уже подходил к тёмному скверу, где обычно все находились. Издалека даже уже было слышно знакомые голоса, значит, все как всегда, сидят на скамейках. Быстрым шагом он подошёл к компании.
- Смотрите, кто пришёл! – крикнул знакомый мужской голос из всей толпы. – А мы уж думали, что ты кинуть нас решил.
Но Вадим не обращая внимания на это, замечание стал со всеми в знак приветствия пожимать руку. Сегодня всего было человек шесть, поэтому процедура приветствия прошла быстро. Заняв на одной из двух скамеек место, он достал из кармана свою бутылку.
- Ну так где ты был? – всё не унимался этот же парень.
- Да я ногу ломал, случайно уронил коробку с банками тушёнок на ногу и вот результат.
- Так у тебя деньги должны быть за производственную травму, - уже продолжил беседу парень, который сидел рядом с Вадимом на скамейке.
- Если бы. Сказали, чтобы я держал рот на замке. А если не буду, меня уволят, да и связи свои поднимут, что б никто меня не брал на работу. Сам же знаешь, хозяина этого магазина, - Вадим смачно сплюнул на землю.
- И то верно, Тимофеич такой, зря ты к нему вообще устроился, - продолжал его сосед по скамейке. В это время до него дошла бутылка пива, в которой обычно было два с половиной литра. Но в этой уже алкоголя совсем на донышке. И парень присосался к остаткам.
- Я видел Маринку на днях, ходит вся такая важная, - уже беседу продолжил парень, который сидел напротив Вадима.
- Ну а ты чего хотел? Бросила его ради паренька, у которого отец держит магазин со всякой фигнёй. Считай, у неё университет, парень более – менее удачливый, стал бы ты на её месте встречаться с таким неудачником, у которого нет ничего кроме работы грузчика? – ответил парень, который самый первый задал вопрос Вадиму о том, где он пропадал.
- И то верно, но всё же надо задать ей, чтобы место знала, - ответил уже другой.
- Забей, Ловер трепло и тряпка, было бы ради кого, - снова ответил первый парень.
Вадим лишь промолчал и продолжал дальше пить своё пиво.
- Эй, слышишь, у нас пиво закончилось, у тебя же есть деньги? Пошли, купим ещё, - его сосед по скамейке предложил это ему и похлопал по плечу.
Ничего не оставалось, как молча поплестись следом за так называемым другом и покупать им пиво.
Ирина Селезнёва. Двадцать пять лет, выучилась в университете по специальности менеджер, но не может устроиться по специальности. Нет опыта работы. Поэтому работает кассиршей в одном из супермаркетов города. Денег хватает, чтобы снять лишь комнату в домах с комнатами гостиничного типа. Живёт одна.
Если бы её сейчас спросили о чём она мечтает, то, наверное, ответила бы, что об отпуске в шикарном отеле, в одном из престижных курортов мира. Так сложилась судьба, что в их хоть и большом, но провинциальном городке, многие имеют специальность менеджера. Только вот они совсем никому не нужны. А если и нужны, то должны обладать хваткой коммерческой, чего не имела Ирина и поэтому, ей лишь оставалось довольствоваться малым. Сколько она себя помнила, ей всегда не везло. За чтобы она не бралась, будто бы её судьба противилась успеху, поэтому всегда все её задумки были неудачны. В университете из-за провальных проектов, она получила прозвище «самой огромной неудачницы с курса». И с этим она не могла не поспорить. В компании, где проходила практику, девушка хотела зарекомендовать себя, но лишь попала впросак, поэтому о работе в той престижной компании, даже и мечтать после этого не стоило.
Когда-то у неё был молодой человек, но он, как только начал развивать свой бизнес, сообщил девушке, что ему рядом нужна сильная и умная особа. Которая, сможет ему подкинуть пару идей. Да и стать ему опорой. А Ирина же могла лишь только меланхолить и не больше. Каждый её промах, мог легко подкосить девушку. После того, как она стала жить одна, вечера её скрашивал телевизор, а со временем интернет. И всё это было в добавку или к сладостям, или же к бутылке с алкоголем. В последнее время было первое. Да и время приёма было сбито, а сама еда была либо фаст – фудом из магазина или прочая калорийная дрянь. И Ирина к своим двадцати пяти годам превратилась в изрядную пышку, которой оставалось, лишь глядя в зеркало вспоминать о своей когда-то нормальной фигуре.
Друзей у неё совсем не было. Вернее, они были, но вряд ли теперь их можно было назвать друзьями. У всех подруг уже были семьи и детишки. Она мечтала, чтобы у неё тоже был ребёнок, но судьба пока так не распорядилась. Возможно, нечто новое в её жизни, придало бы ей сил. Но сейчас, утром рабочего дня, оставалось лишь проклинать эту жизнь. Допивая свой дешёвый, растворимый кофе и доедая булочку с маслом, Ирина не надеялась на чудо. Обычный серый день, вечером уставшая она придёт домой, включит старенький компьютер и будет смотреть мыльные сериалы про любовь. Заедаемые обычными, безвкусными для неё уже конфетами. После этого она ляжет спать, мечтая о том, что в их жизни будет подобная крепкая любовь, как в сериале.
А до этого, ей остаётся весь день проработать за кассовым аппаратом, отбивая бесконечное количество продуктов за день и вечер. Возможно, она увидит своего бывшего парня, который живёт недалеко от магазина, где она работает и вновь увидит на безымянном пальце кольцо или же он придёт вместе с женой и будет стоять, обнимая её нежно за осиную талию.
Павел Николаев тридцать семь лет. Работает бухгалтером в маленькой фирме. За всю свою жизнь он так и не нашёл себе жены. Да и женщины мало обращали на него внимания. Обычная внешность была у него с рождения, он ничем не привлекал к себе внимания. Да и обращать с женщинами, Павел не умел, поэтому за всю свою жизнь, у него было пару свиданий, которые с треском провалились.
Дорога до дома занимала сорок минут. Но в это время в метро был час-пик, поэтому выходя на своей остановке, Павел был весь измят. Старенькая обувь вся истоптана. Настроение было испорчено тем, что перед ним даже не извинились. Да и кто будет извиняться, перед таким, как он? Очень низкий рост, старые очки, висящие почти на переносице, серый, чуть потрёпанный костюм. На голове уже начала образовываться проплешина. Он лишь гадал, когда окончательно облысеет. Перед людьми он не вызывал ни уважения, ни страха. Глядя на него, можно было подумать, что он обычная контурная крыса. Обычный неудачник, который не добился ничего в жизни.
Павел и сам всё о себе это знал, только вот, он считал, что это уже достижение, что он нашёл работу. Платили достаточно, хватало на жизнь. От матери досталось ему в наследство трёхкомнатная квартира, пусть и на окраине столицы. Но он хотя бы знал, что в случае чего, не окажется так просто на улице.
По пути до дома он зайдёт в магазин, купит необходимые продукты и пойдёт домой, чтобы оставшийся вечер провести за готовкой какого-нибудь кулинарного шедевра. Не зная чем себя занять в свободное время, бухгалтер решил посвятить себя кулинарии. Ища различные интересные рецепты, он старался воплотить их в жизнь. Поэтому со временем у него образовалось пузо, пусть и не такое большое. Красоваться ему было не перед кем, да и годы уже брали своё. Он знал, что вся его жизнь пройдёт в одиночестве, пока он не станет совсем дряхлым стариком, который готов будет умирать. И он умрёт, не оставив после себя ничего. Никаких воспоминаний. Будто его никогда и не было в жизни.
Живя изначально в столице, ещё в молодости, оканчивая школу, он думал, что его будет ждать лишь успех. Хорошие оценки будут показателем, и он будет занимать где-нибудь престижный пост. Его будут окружать деньги и красивые женщины, которые гоняются за обилием денег. Им плевать, кто рядом с ними, главное – это деньги.
Но со временем он понял, что это лишь его мечты. Ничего ему не получится достигнуть, потому что он трусливый и нерешительный. Да и харизмы у него, как и связей нет. Чаще всего связи какие-либо делают жизнь успешнее. У кого-то дядя богатый, вот он и пристраивает своего никуда не годного племянника, на хорошую работу. У кого ещё что…. А у Павла ничего. Только старая мать, которая всю жизнь проработала на заводе, мечтая воспитать сына в достойного человека и, чтобы он нашёл своё место в жизни. Но когда она умирала, мужчине нечем было похвастаться. Вся его жизнь была у неё перед глазами, потому что всю жизнь он жил с ней. И из-за этого, Паше теперь снились кошмары. В них являлась его мать, которая в жизни была мягкой и доброй, во сне же была типичной фурией. Она материла его, оскорбляла обычными словами, говорила, что он никуда не годиться и ей стыдно, что подобный недостойный отброс её сын. Там было много чего, а Павел даже во сне всё терпел, потому что не имел привычки спорить с кем-либо. Он слушал и соглашался.
После жуткого сна, мужчина просыпался, одевал свои старые, изношенный тапочки и шаркая ими по полу, шёл на кухню, чтобы попить воды. Затем возвращался обратно в постель, чтобы часа два пролежать без сна и пытаясь вспомнить в своей жизни хоть что-то достойное. Так ничего и вспомнив, он засыпал, чтобы проснуться через пару часов и плестись на работу, всё в таком же забитом метро.
В конторе его встретят недружелюбно, но он будет делать вид, что ничего не замечает. Возьмёт документы и будет их изучать или заполнять, выполняя большой объём работы. Так он просидит до окончания рабочего дня, чтобы потом уныло поплестись домой.
Клавдия Миронова. Пенсионерка, шестьдесят лет. Живёт в комнате, в общежитие. Свою квартиру, давно продала. Где-то есть семья. Страдает алкоголизмом, лет пять. Не думает, что эта пагубная привычка, да и не стремиться, что-либо менять в своей жизни. Не к чему стремиться для лучшей жизни. Мечтает побыстрее умереть.
Уснув на скамейке ночью, она проснулась утром, из-за того, что было холодно. Конец осени давал о себе знать. Поэтому её лёгкая куртка не грела. Да и чему там было греть, помимо многочисленных заплаток и различной грязи, там не было ничего. Даже подклад износился. Мимо прошла какая-то бабулька, которую, женщина видела очень часто. Та ходила за хлебом с утра пораньше. Разумеется, она неодобрительно посмотрела на недавно спавшую женщину.
- Алкашня, зачем только таких земля носит, - тихонечко, бабушка пробубнила себе под нос. Но Клавдия её услышала и не стала отвечать. Голова, после вчерашней попойки на этой скамейке, жутко гудела. Поэтому затевать спор со старухой вовсе не было настроения. Из вчерашних собутыльников никого рядом не было. Но она была уверенна, что скоро кто-нибудь, да пойдёт за пойлом, чтобы опохмелиться. Магазин был за углом, от этого двора, где спала она. А в этом дворе больше всего было любителей выпить. Денег своих у неё не осталось, всё уже было пропито, как только она получила мизерную пенсию.
У неё больше не было смысла жить. Всё было давно утеряно. Как только она вышла замуж, то думала, что её ждёт хорошее будущее, с ней всегда будет любящий муж. А потом у них появились детишки, Клавдия, как любая мать, любила их больше жизни. Детей у неё было двое. Первенец – был мальчик, а потом уже родилась девочка. И семья жила вместе, счастливо. До одного момента. Когда дочери было два годика, а мальчику пять, её муж стал часто не приходить домой. Разумеется, женщина знала, что это не просто так, но не думала, что всё окончится разводом. Молодая разлучница, вошла в их дом сначала не заметно, и о ней не упоминалось, а потом, муж Клавдии всё же привёл ту женщину в дом и сообщил, что намерен развестись.
Клавдия давно перестала переживать из-за того, что муж её не любит больше. Но она надеялась, что дети останутся с ней. Но подкупив судью, в бракоразводном деле и деле по поводу опекунства, женщина осталась без детей. Первое время она жила у подъезда своего бывшего дома, старалась хоть как-то увидеть своих детей, но всё оказалось тщетно. И устав от её бесконечной слежки, её бывший муж, со своей женой и детьми уехали из города. Как поняла Клавдия, он не хотел, чтобы дети хоть как-то помнили о своей биологической матери.
Тут её жизнь пошла под откос. В выходные она проводила в барах или в забегаловках, меняла мужчин как перчатки, но не переставала работать. Потому что ещё надеялась на какой-то светлое будущее, которое, увы, никто из её мужчин ей так и не дал. Некогда красивая женщина, начала увядать и стареть. И дожив до пенсионного возраста, она поняла, что надеяться больше не на что. Тут и пустилась Клавдия во все тяжкие, пила с кем попало и что попало. Порой просыпалась она в кустах, ничего не понимающая, и шатающаяся брела домой. Алкоголь стал её смыслом. Без него она даже уже не могла жить. Иногда она понимала, в какую падает яму, но с этим ничего не могла сделать. Если она напивалась, то засыпала без всяких мыслей. Не трезвую же голову, ей постоянно снились её дети.
У молодой пенсионерки были попытки суицида, но их предотвращали, поэтому каждый день она лишь молилась о том, чтобы быстрее умереть и не видеть ничего. Чтобы эта мука, наконец, закончилась.
Но она не понимала одного, что чем больше зовёшь на свою голову смерть, тем позже она придёт.
Серафим Майоров. Дожил до семидесяти шести лет, испытал три инсульта. Третий был совсем недавно. Лежит в больнице, парализован полностью. Есть старушка жена, которую он никогда не любил. Трое детей и куча внуков.
Лежать в палате и смотреть на белый потолок, изрядно надоело старичку. Но он ничего не мог с этим поделать, все конечности отказывались двигаться. Он понимал, что это плата за его бесполезную жизнь. Вся жизнь была растрачена на глупую жену и угождение начальству, чтобы добиться хоть каких-то заслуг. Но он ничего не получал, за свои старания и донесения на товарищей. Стоило ему только выслужиться, как ему говорили «спасибо» и оставляли на том месте, где он и был.
Серафим всегда завидовал молодым и удачливым, которым всё давалось легко. Он же ничего из этого не имел. Ему всегда и во всём не везло. Даже собственные родители никогда не любили его и считали ошибкой. Вот и оставалось ему стать бесполезным, но злым человеком. Собственная ненужность его бесила и поэтому чаще всего он орал на всех, кто слабее его. Или же на того, кто не мог ничего с ним сделать. Как бы ему хотелось поскорее умереть, чтобы избавиться от этой болезни и жалкой жизни. Как бы ему хотелось, чтобы он переродился, более достойным человеком. Закрывая глаза, он мечтал, чтобы закрыл их навсегда.
- Я слышу твои желания.
Открыв глаза, пенсионер увидел перед собой лишь белый свет, в середине которого стояла девушка. Он бы при жизни назвал её альбиносом. Она вся была бела, как снег. Начиная с одежды, заканчивая макушкой волос. Серафим стоял напротив неё и мог чувствовать каждую часть тела.
- Что происходит? – хрипло произнёс он.
- Я пришла за твоей душой. Ты же хочешь переродиться, чтобы прожить жизнь более удачливую, более интересную. Совершать много замечательных поступков и добиться успеха.
- Но почему мне даётся этот шанс? За какие заслуги?
- Всё равносильно, - спокойно произнесла белая девушка. Она, смотря ему в глаза, будто бы смотрела в самую суть его души. – Ты прожил жизнь плохую, чтобы ты не начинал делать, всё катилось в пропасть. Такова была твоя судьба. Теперь… твоя судьба будет другой, если ты готов к этому. Я проведу тебя к новой жизни, если ты прямо сейчас протянешь ко мне руку и не станешь спорить.
И он протянул. В этот момент в больничной палате раздалось громкое пиканье прибора.
@музыка: Hekate - voice
@темы: Мистика, Ангст, Повседневность, Закончено, Драма, Мини, Ориджинал, G